
По набору опций Peugeot 407 coupe даст фору многим автомобилям. У автомобиля потрясающая стереосистема. Особенно на средней громкости звук просто потрясает, а спрятанный за обшивку багажника сабвуфер нисколько не уменьшает объем багажника. Но то, как складываются зеркала, когда ставишь машину на охрану, услужливо включающиеся при первых каплях влаги на стекле дворники, автоматически загорающиеся при наступлении темноты фары – все это выглядит заискиванием автомобиля, он как бы извиняется за свой специфический дизайн.
Но все же главное для спорткара – как он едет. Но и тут фанатов Peugeot ждет разочарование. Спрятанн

Но не стоит пытаться перевести коробку передач в ручной режим, существенного улучшение динамики это вам не даст, если раскрутить двигатель до отсечки и самому переключить передачу, например с 1 на 2, автомобиль услужливо перейдет сразу на 3 и ритм разгона будет потерян. Да и заявленное время разгона до сотни, 8,5 секунд оставляет желать лучшего, это время вполне сравнимо с 9 секундами Skoda Octavia с двигателем 1,8Т, а ведь чехи на звание спорткара не претендуют. После этого начинаешь сочувствовать тем, кто решился на покупку такого автомобиля с двигателем 2,2 л.

Следующий вопрос, который может возникнуть у внимательного водителя – где весь тот бензин, что был залит буквально 100 километров назад. Бортовой компьютер, не краснея, показывает средний расход в 19,5 литров на 100 километров. Обычно литры бензина владельцы спортивных машин, не жалея, меняют на удовольствие от быстрой езды и сумасшедшего разгона. На что меняет бензин водитель Peugeot 407 coupe не понятно: это все равно, что продать душу дьяволу за пакет чипсов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий