
Тоже не то: наружные зеркала маловаты, а в салонном зеркале едва виден даже остановившийся за тобой в трех метрах автомобиль — ему удается спрятаться за высокой нижней кромкой заднего стекла и еще более высоким антикрылом. А радует то, что в этом зеркальце видны довольные лица задних пассажиров: в плечах им не слишком тесно, коленки не упираются в передние сиденья, да и голова потолок не подпирает.
Рычаг трансмиссии — в положение drive. Легкое прикосновение к педали акселератора вызывает мгновенный рывок вперед. Ого! В пробках надо быть осторожнее — не ровен час, подтолкнешь кого-нибудь в задний бампер.
Скорость 80 км/ч. Педаль в пол — и "автомат" мгновенно перескакивает с четвертой на вторую ступень, а машина напористо набирает скорость. Двигатель живо раскручивается, стрелка тахометра приближается к 6500 об/мин, а спидометра — к 120 км/ч. На третьей передаче набор скорости происходит тоже очень энергично: запас по тяге есть всегда.
Понравилась система traction control, которая в первый момент позволяет сорвать передние ведущие колеса в пробуксовку и только после этого ограничивает прыть мотора.
А вот в поворотах Alero ведет себя неважно: пугает сильными кренами кузова и "проваливающимся" рулем. Вот они, американские корни! И

И российские дилеры General Motors преподносят Alero как альтернативу седану Opel Vectra 2.0 елабужской сборки. Ведь в Елабуге собираются Вектры только с механической коробкой передач. И если покупателя интересует более просторная машина с "автоматом", то ему предлагают Chevrolet Alero — красивый автомобиль с высоким уровнем оснащения, мощным мотором и современной автоматической трансмиссией.
Комментариев нет:
Отправить комментарий