вторник, 10 июля 2007 г.

Chevrolet Alero 1999

Chevrolet Alero 1999 - Приятная на ощупь светло-бежевая кожа отделки салона создает ощущение простора, воздушности. Нашлось место и черному пластику, которым удачно выделены функциональные зоны: панель приборов с "просторными" шкалами циферблатов, центральная консоль с огромным блоком управления аудиосистемой и центральный тоннель с напольным ("европейским") рычагом четырехступенчатой автоматической коробки передач. А вместо чопорных диванов на Alero стоят по-немецки жесткие сиденья с удобными подушкой и спинкой. Главное — совладать с неудачной регулировкой угла наклона спинки и примириться с тем, что хороший по форме руль регулируется по углу наклона ступенчато, причем со слишком большими интервалами.

Тоже не то: наружные зеркала маловаты, а в салонном зеркале едва виден даже остановившийся за тобой в трех метрах автомобиль — ему удается спрятаться за высокой нижней кромкой заднего стекла и еще более высоким антикрылом. А радует то, что в этом зеркальце видны довольные лица задних пассажиров: в плечах им не слишком тесно, коленки не упираются в передние сиденья, да и голова потолок не подпирает.

Рычаг трансмиссии — в положение drive. Легкое прикосновение к педали акселератора вызывает мгновенный рывок вперед. Ого! В пробках надо быть осторожнее — не ровен час, подтолкнешь кого-нибудь в задний бампер.

Скорость 80 км/ч. Педаль в пол — и "автомат" мгновенно перескакивает с четвертой на вторую ступень, а машина напористо набирает скорость. Двигатель живо раскручивается, стрелка тахометра приближается к 6500 об/мин, а спидометра — к 120 км/ч. На третьей передаче набор скорости происходит тоже очень энергично: запас по тяге есть всегда.

Понравилась система traction control, которая в первый момент позволяет сорвать передние ведущие колеса в пробуксовку и только после этого ограничивает прыть мотора.

А вот в поворотах Alero ведет себя неважно: пугает сильными кренами кузова и "проваливающимся" рулем. Вот они, американские корни! И хотя маневр автомобиль выполняет неплохо, желания похулиганить в поворотах не возникает. А когда под колесами разбитая дорога, то не по-американски жесткая подвеска вынуждает большую машину приплясывать, и это заставляет водителя напрягаться.

И российские дилеры General Motors преподносят Alero как альтернативу седану Opel Vectra 2.0 елабужской сборки. Ведь в Елабуге собираются Вектры только с механической коробкой передач. И если покупателя интересует более просторная машина с "автоматом", то ему предлагают Chevrolet Alero — красивый автомобиль с высоким уровнем оснащения, мощным мотором и современной автоматической трансмиссией.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker