четверг, 26 июля 2007 г.

Ford Mondeo

Ford Mondeo - Вероятно, поэтому она получилась великолепно сбалансированной в техническом плане и... совершенно пресной внешне. Действительно, дизайнерам 'трудно угодить сразу, скажем, экспансивному итальянцу и сдержанному шведу, расчетливому немцу и озабоченному вопросом "крутости" русскому. Этот недостаток исправили в 1998 году фордовцы подвергли облик "Mondeo" серьезному рестайлингу. Автомобиль получил большие раскосые передние фары, несколько иное шасси. Однако сегодня нас интересует именно первое поколение автомобилей "Mondeo", которые встречаются на дорогах намного чаще, чем пострестайлинговые версии... Несмотря на почтенный возраст, потребительские качества "Mondeo" весьма высоки.

Интерьер "Mondeo" даже сегодня смотрится вполне современным. Плавные изгибы передней панели переходят в дверные накладки, центральная консоль немного развернута в сторону водителя, великолепная эргономика приборной панели и элементов управления... Базовое исполнение только на первый взгляд может показаться скромным.

"GLX" и "Si". "Mondeo" с одним из этих шильдиков помимо перечисленного выше имел дистанционное управление центральным замком, двойную систему открывания дверей (только водительская или все вместе) и держатель для шариковой ручки на центральной консоли. Кроме того, подлокотник между передними сиденьями скрывает внутри себя вместительный отсек для хранения кассет. А его крышка, если ее откинуть. выполняет роль подстаканников для задних пассажиров. "Ghia". Именно так называется придворное ателье "Форда", которое дорабатывает автомобили, делая их более престижными и комфортными.

Для всех рынков, кроме США, "Ford Mondeo" предлагался с тремя основными кузовами - седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Благодаря заводской оцинковке все они одинаково хорошо сопротивляются соли и грязи наших зим.

На мой взгляд, и внешне "Mondeo" выглядит довольно привлекательным. Может быть. чуть пресновато, зато гармонично в потоке современных машин. Плавные обводы кузова и бамперов, большие стекла, замысловатой формы колесные диски и модные в середине 90-х узкие фары. Все довольно сбалансирование... От применения самых современных на тот момент технологий больше всего выиграл универсал. Например, благодаря компактной задней подвеске (по конструкции она отличается от седановской и хэтчбековской) значительно увеличилась ширина багажника. Его пол получился низким и абсолютно ровным. Уже на конвейере кузова "Mondeo" полностью оцинковывались. Поэтому они стойко сопротивляются ржавчине.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker