

Огненно-красные жилы системы зажигания — визитная карточка мотора V5
При резвом старте из-под передних колес доносятся негромкие потрескивания, похожие на работу АБС. Оказывается, в серийное оснащение седанов Bora V5 входит система, имитирующая блокировку дифференциала (система EDL — Electronic Differential Lock). Используя рабочую тормозную систему, EDL притормаживает буксующее колесо, тем самым перебрасывая больший крутящий момент на другое колесо.Управляемость нам понравилась.
Мотор отчетливо слышно лишь на низших передачах, а на высокой скорости его пятицилиндровое пение вуалируется аэродинамическими шумами и шорохом шин. Нет откровенных

Первая встреча на российских просторах оставила приятное впечатление. Не расстроила и цена: за хорошо оснащенный мощный седан дилеры просят около $25000. А если уровень оснащения этой машины покажется вам перебором, то можно присмотреться к более спокойным (и более дешевым) бензиновым и дизельным версиям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий