понедельник, 9 июля 2007 г.

Volkswagen Bora V5 1999

Volkswagen Bora V5 1999 - Хуже дело с задними местами: некуда ноги деть (колесная база осталась прежней, поэтому и салон не "раздвинулся"), а визуально более широкая, чем на Гольфе, задняя дверь на деле открывает узкий и неудобный проем для входа-выхода.Запускаем 5-цилиндровый мотор. По кузову пробегает легкая вибрация — сказывается отсутствие "четного" цилиндра.Первая передача, вторая, третья... Двигатель охотно крутится без явных подхватов и провалов с 1500 вплоть до 6500 об/мин, когда срабатывает электронный ограничитель. Но даже для активной езды нет нужды раскручивать этот мотор "в звон": на средних оборотах Bora V5, коль надо, позволяет легко отрываться от потока и завершать напряженные обгоны.

Огненно-красные жилы системы зажигания — визитная карточка мотора V5

При резвом старте из-под передних колес доносятся негромкие потрескивания, похожие на работу АБС. Оказывается, в серийное оснащение седанов Bora V5 входит система, имитирующая блокировку дифференциала (система EDL — Electronic Differential Lock). Используя рабочую тормозную систему, EDL притормаживает буксующее колесо, тем самым перебрасывая больший крутящий момент на другое колесо.Управляемость нам понравилась.

Мотор отчетливо слышно лишь на низших передачах, а на высокой скорости его пятицилиндровое пение вуалируется аэродинамическими шумами и шорохом шин. Нет откровенных просчетов и по плавности хода. Досаждают лишь мелкие неровности и камешки, добросовестно "отработать" которые мешают низкопрофильные покрышки размерности 205/55 R16.

Первая встреча на российских просторах оставила приятное впечатление. Не расстроила и цена: за хорошо оснащенный мощный седан дилеры просят около $25000. А если уровень оснащения этой машины покажется вам перебором, то можно присмотреться к более спокойным (и более дешевым) бензиновым и дизельным версиям.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker