воскресенье, 29 июля 2007 г.

Subaru Outback

Subaru Outback - За этот период сам автомобиль оставался неизменным, зато имя успело стать другим. До 1997 года флагманский "Subaru" именовался "Legacy Grand Wagon". А после - привычным словом "Outback". В прошлом году стартовали продажи модели нового поколения, а ранняя окончательно перешла в разряд "second-hand". Подержанные "Аутбеки" сейчас во множестве привозятся из Европы. Да и российские автомобилисты, кто побогаче, перепродают прежние машины, пересаживаясь на новую модель.

Салон "Аутбека" ничем не отличается от стандартного интерьера "Legacy", на базе которой был создан автомобиль. Заметная "надстройка" на крыше ощутимо увеличивает внутреннее пространство - потолок в машине высок, он не "давит". Поскольку машина обладает увеличенным дорожным просветом, то водитель сидит весьма высоко. За рулем "Outback" ощущаешь себя словно в небольшом внедорожнике.

В отличие от "американцев", машины из Европы практически всегда имеют климат-контроль, подогрев передних сидений и штатную магнитолу, кстати, с весьма неплохим звучанием. Нередко встречается и кожаный салон со вставками под дерево. Заднее сиденье довольно широкое - на нем без проблем умещаются трое взрослых, а если его сложить, то в багажник влезает даже небольшой горный велосипед.

Самые ходовые запчасти для подвески "Аутбека" - это втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. На сервисе их даже в шутку приравнивают к расходным материалам. Итак, КАЖДЫЕ 20.000-40.000 км придется расставаться с $250 - именно столько стоит ликвидация стуков в передней подвеске.

Каждые 50.000-60.000 км надо менять передние тормозные диски. Это, пожалуй, самые недолговечные детали подвески "Subaru" в целом. Примерно через 60.000 км готовьтесь к расставанию с $220 за комплект. Что касается колодок, то передних в зависимости от стиля вождения хватает на 50.000-80.000 км, а их замена обойдется в $100 при использовании фирменных запчастей и почти в два раза дешевле - с применением качественного неоригинала.

Сумму можно уменьшить примерно на $450 при использовании "неродных" амортизаторов известного производителя. В любом случае, почувствовав изменения в поведении машины (вялые реакции на руль, крены кузова и раскачка на продольных "волнах" асфальта), не затягивайте с заменой амортизаторов, иначе вызовите пагубную "цепную реакцию", которая повлечет за собой замену рычагов подвески, амортизаторных чашек и так далее... В общем, еще на "штуку баксов" наберется.

150.000-180.000 км. При таком пробеге шасси требует наиболее серьезных вложений. Его полная переборка обойдется примерно в $1.800. Немалая сумма. В утешение можно сказать, что подвески многих иномарок к такому пробегу приходится "реанимировать" уже дважды.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker