
Салон "Аутбека" ничем не отличается от стандартного интерьера "Legacy", на базе которой был создан автомобиль. Заметная "надстройка" на крыше ощутимо увеличивает внутреннее пространство - потолок в машине высок, он не "давит". Поскольку машина обладает увеличенным дорожным просветом, то водитель сидит весьма высоко. За рулем "Outback" ощущаешь себя словно в небольшом внедорожнике.
В отличие от "американцев", машины из Европы практически всегда имеют климат-контроль, подогрев передних сидений и штатную магнитолу, кстати, с весьма неплохим звучанием. Нередко встречается и кожаный салон со вставками под дерево. Заднее сиденье довольно ш

Самые ходовые запчасти для подвески "Аутбека" - это втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. На сервисе их даже в шутку приравнивают к расходным материалам. Итак, КАЖДЫЕ 20.000-40.000 км придется расставаться с $250 - именно столько стоит ликвидация стуков в передней подвеске.
Каждые 50.000-60.000 км надо менять передние тормозные диски. Это, пожалуй, самые недолговечные детали подвески "Subaru" в целом. Примерно через 60.000 км готовьтесь к расставанию с $220 за комплект. Что касается колодок, то передних в зависимости от стиля вождения хватает на 50.000-80.000 км, а их замена обойдется в $100 при использовании фирменных запчастей и почти в два раза дешевле - с применением качественного неоригинала.
Сумму можно уменьшить примерно на $450 при использовании

150.000-180.000 км. При таком пробеге шасси требует наиболее серьезных вложений. Его полная переборка обойдется примерно в $1.800. Немалая сумма. В утешение можно сказать, что подвески многих иномарок к такому пробегу приходится "реанимировать" уже дважды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий