среда, 18 июля 2007 г.

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant - Модель выпускалась с 1993 по 1997 годы во множестве модификаций: от незатейливых до невероятно сложных. Огромное значение имеет регион, для которого автомобиль изготавливался изначально, будь то Скандинавия или Южная Европа, Америка или Ближний Восток. Последовательный осмотр подержанных "Галантов", в результате чего необходимо совершить грамотную покупку, напоминает плавание по сложному фарватеру. Предлагаем вам его "карту".

Чтобы отличить друг от друга японские модели "семейного" класса середины девяностых "Nissan Primera", "Toyota CarinaE", "Mazda626", надо хорошо разбираться в этих машинах. "Galant" - не исключение. Все тот же округлый азиатский дизайн... Машину выделяет только агрессивная "физиономия" со сверхузкими фарами и решеткой радиатора. И еще "Mitsubishi" выглядит солиднее конкурентов благодаря длине в 462 см (на 5-10 см больше, чем у одноклассников). Отсюда просторный и очень удобный салон, в котором вольготно размещаются даже крупные люди. "Galant" выпускался в двух основных исполнениях - "GLi" и "GLSi".

Водительское сиденье имеет аж шесть регулировок! В топ-версиях с моторами V6 встречаются кожаный салон и автоматический климат-контроль с жидкокристаллическим дисплеем на пульте управления.

Большая часть выставляемых на продажу "Galant" оснащены 2-литровыми 4-цилиндровыми двигателями. Моторы объемом 1,8 л, а также V6, довольно редкие. Наиболее стабильные цены в $7 000-8.000 удерживаются на свежепривезенные из Европы машины 93-95 годов. Некогда купленный новым у российского дилера "Galant" владельцы оценивают по разному. Разброс цен на похожие автомобили-ровесники может достигать $5.000! Высокая цена заранее предупреждает, что при осмотре вы наверняка увидите ухоженный автомобиль.

Даже купив самую простую версию "Galant", вы не будете жаловаться на недостаток мощности. Вообще моторы легковых "Mitsubishi" девяностых годов (когда нормы по токсичности не довлели столь жестко) отличались живым характером. По своим параметрам некоторые двигатели были вовсе образцовыми среди японских моделей "семейного" класса.

Отличается очень резвым и заводным характером. Эти двигатели обладают высокой надежностью. Единственной их болезнью можно назвать постепенный (примерно к 150.000 км пробега) выход из строя распределителя зажигания. Сначала она проявляется в затрудненном запуске, затем сбои начинают прогрессировать. Замена распределителя с диагностикой и регулировкой на мотор-тестере обходится в $800.

Переднеприводный "Galant" с 2-литровым V6 преподносится как автомобиль для водителя. Отличается аэродинамическими спойлерами и спортивными передними креслами. Для некоторых стран предусматривалась электронная активная подвеска, препятствующая кренам в поворотах и клевкам на разгонах-торможениях.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker