
Чтобы отличить друг от друга японские модели "семейного" класса середины девяностых "Nissan Primera", "Toyota CarinaE", "Mazda626", надо хорошо разбираться в этих машинах. "Galant" - не исключение. Все тот же округлый азиатский дизайн... Машину выделяет только агрессивная "физиономия" со сверхузкими фарами и решеткой радиатора. И еще "Mitsubishi" выглядит солиднее конкурентов благодаря длине в 462 см (на 5-10 см больше, чем у одноклассников). Отсюда просторный и очень удобный салон, в котором вольготно размещаются даже крупные люди. "Galant" выпускался в двух основных исполнениях - "GLi" и "GLSi".

Большая часть выставляемых на продажу "Galant" оснащены 2-литровыми 4-цилиндровыми двигателями. Моторы объемом 1,8 л, а также V6, довольно редкие. Наиболее стабильные цены в $7 000-8.000 удерживаются на свежепривезенные из Европы машины 93-95 годов. Некогда купленный новым у российского дилера "Galant" владельцы оценивают по разному. Разброс цен на похожие автомобили-ровесники может достигать $5.000! Высокая цена заранее предупреждает, что при осмотре вы наверняка увидите ухоженный автомобиль.
Даже купив самую простую версию "Galant", вы не будете жаловаться на недостаток мощности. Вообще моторы легковых "Mitsubishi" девяностых годов (когда нормы по токсичности не довлели столь жестко) отличались живым характером. По своим параметрам некоторые двигатели были вовсе образцовыми среди японских моделей "семейного" класса.
Отличается очень резвым и заводным характером. Эти д

Переднеприводный "Galant" с 2-литровым V6 преподносится как автомобиль для водителя. Отличается аэродинамическими спойлерами и спортивными передними креслами. Для некоторых стран предусматривалась электронная активная подвеска, препятствующая кренам в поворотах и клевкам на разгонах-торможениях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий