четверг, 12 июля 2007 г.

Toyota Corolla

Toyota Corolla - В ближайшее время подержанных "Королл" там станет еще больше, поскольку недавно современная модель претерпела серьезный рестайлинг. Вы любите автомобили с изысканным поведением на дороге? Вам нравятся моторы с "перчиком" в характере? Элегантный дизайн вы считаете важнейшей составляющей автомобиля? Тогда "Toyota Corolla" вам нужна как прошлогодний снег.

Во-первых, это ухоженные экземпляры, которые были некогда куплены в России у официального дилера и проходившие регулярное обслуживание на авторизованном сервисе. Во-вторых, это привезенные из Европы "молодые" машины 96-97 гг. выпуска. Дешевле всего стоят автомобили, появившиеся на свет в 92-94 гг. Такие можно купить за $4.000-5.000.

Дороговато получается. В преддверии наступающих отпусков можно рекомендовать следующий вариант - пригнать машину самому. Особенно, если вы намерены отдыхать в Восточной Европе, где "Corolla" пользовалась большой популярностью. Таким образом экономятся свыше тысячи долларов, которые составляют расходы и заработок перегонщика. А вы получаете гарантированно хороший автомобиль по разумной цене.

Сразу отметим, что "азиаты", "арабы" и "американцы" нежелательны. Только сверхвыгодая цена может компенсировать те проблемы, которые вполне могут возникнуть впоследствии с запчастями. Такой автомобиль может выглядеть нормальной "Corolla", однако в конструкции наверняка найдутся детали, устанавливаемые только, например, для Ближнего Востока. Или только для Америки.

В Европе модель предлагалась с пятью типами кузовов: седан, универсал, два хэтчбека (трехдверный и пятидверный), а также лифтбек. По мнению сотрудников сервис-станций, все кузова беспроблемны технически и удовлетворительны по части коррозионной стойкости. Если "Corolla" небитая, то ржавчина возможна только на машинах старше 94-го года. Да и то "косметическая", не влияющая на прочность кузова. Среди кузовов предпочтительны седан, универсал или любой из хэтчбеков.

Основных уровней исполнения было два: базовое "ХС и люксовое "GL". В первом - салон тканевый, зачастую нет электропакета и кондиционера. Во втором можете рассчитывать на велюровый салон, обязательные электроприводы окон и зеркал, а также на такие приятные душе автомобилиста мелочи, как тахометр и регулируемая по углу наклона подушка водительского кресла.

С нуля до 100.000 км пробега ходовая часть "Corolla" внимания практически не требует. Придется поменять лишь пару копеечных втулок да тормозные диски (последнее входит в число регламентных работ). Затем можно проехать еще тысяч двадцать перед тем, как сменить амортизаторы. Все! Теперь о том, что находится между кузовом и дорогой, можно забыть примерно до 150.000-160.000км. Честно говоря, я даже не припомню других моделей гольф-класса со столь выносливым шасси. Такая долговечность, безусловно, хороша для первого владельца. После того как он в очередной раз просит механиков "проверить и привести в порядок подвеску", а его в очередной раз вежливо выставляют за ворота техцентра, тот начинает верить в чудеса...

Оригинальные тойотовские детали стоят дорого (это типично для японских машин). Из качественного "неоригинала" можно подобрать, пожалуй, только тормозные диски и амортизаторы. Словом, придется потратиться. Конечно, если не собираетесь в ближайшем будущем перепродавать машину. Зачем "дарить" третьему владельцу беспроблемный автомобиль с шасси, которое способно пережить саму машину?

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker