вторник, 10 июля 2007 г.

BMW M Coupe

BMW M Coupe - Всего этих сил 321 (7400 об/мин), а недюжинный крутящий момент в 350 ньютон-метров достигается при 3250 об/мин. Любопытно, что в отличие от более умеренной версии этой машины — BMW Z3 Coupe, оснащенной 192-сильной рядной "шестеркой" объемом 2,8 л, — на M Coupe нет никаких "античайниковых" электронно-механических систем, предохраняющих от потери курсовой устойчивости, за исключением, конечно, АБС. А 25-процентная блокировка межколесного дифференциала (чего, кстати, нет на Z3 Coupe) предназначена в первую очередь для наиболее эффективного превращения крутящего момента в бешеный разгон. Механическая коробка передач (пятиступенчатая) и привод на задние колеса. Жутковато...

Правда, если твой рост более 190 см, то от поездки лучше воздержаться. Иначе, даже отодвинув до предела сиденье и откинув спинку, придется поддерживать руль ногами. Дело усугубляется тем, что положение рулевой колонки не регулируется.

Ковшеобразное сиденье обеспечивает великолепную боковую поддержку и отлично распределяет нагрузки. Сюда бы еще пятиточечные ремни и каркас безопасности — и хоть на кольцевые гонки.

Завораживает! Но когда смотришь вперед, возникает ощущение, будто у тебя на голове бейсболка с огромным козырьком. Низкая передняя кромка крыши сужает панораму, а изрядную часть оставшейся картинки заслоняет зеркало заднего вида. Это, кстати, еще один повод отвадить от поездки высокорослых: они перестанут замечать светофоры!

Впрочем, на динамометрической дороге, где мы сейчас и находимся, светофоров нет. Нет и ограничений скорости. (Между прочим, мы уже не раз обращались к руководству полигона с просьбой ввести такой лимит.

Ну, есть желающие cоставить компанию водителю-испытателю? Только учтите, что взять на борт можно только одного: эта машина двухместная — купе безо всяких оговорок!

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker