среда, 11 июля 2007 г.

Peugeot 405

Peugeot 405 - Мол, разве могут южане сделать надежную машину для наших дорог и климата? Однако "французы" к нам все же попадали, и те, кто на них ездил,замечали, что "сыпятся" они не больше, чем другие иномарки, но зато ездить в них чертовски приятно. А мнения, как говорится, из первых уст - лучшая реклама.

В 1995 году ей на смену пришла сегодняшняя "406-я", причем какое-то время выпускались и та, и другая. Правда, на неевропейских заводах компании "Automobiles Peugeot S.A." эта модель производится до сих пор. Уже через год после дебюта "Peugeot 405" предстала перед покупателями с расширенной гаммой двигателей (включая дизельный и турбодизель), автоматической КПП и кузовом универсального назначения. Широкий выбор модификаций, безусловно, способствовал популяризации новинки.

У ремней безопасности точку верхнего крепления также можно установить по высоте своего плеча. Все кнопки и рычаги на приборной панели в пределах досягаемости. Магнитола закрывается специальной пластмассовой шторкой. Вышел из машины - опустил. Пришел - нажимай на кнопочку, она и поднимется. Вряд ли кому придет в голову лезть за ней, если через стекло видно, что в "бороде" ее нет.

Однако попытка форсировать разгон не удалась: мотор не давал нужного ускорения. Как только стрелка тахометра переваливала за 3500 об/мин, мотор как бы "замерзал", и дальнейшее нажатие на педаль акселератора никакого эффекта не давало. Странно... Попробуем найти ответ при диагностировании на сервисной станции. А вот управляемость - просто великолепная! За счет длинной базы при небольших внешних размерах "Peugeot 405" стоит на дороге как влитой.

Нельзя забывать, что Франция - одна из самых крупных некогда колониальных держав. У нее были колонии по всему свету, да и сейчас кое-какие остались. Многие бывшие колонии, став самостоятельными, не порвали отношений с метрополией. Поэтому, проектируя автомобиль, французы, естественно, строят его не только под Европу, но и под страны третьего мира, где с дорогами порой хуже, чем у нас (хотя многим трудно в это поверить).

Дизельные машины среди "Peugeot 405" встречаются чаще, чем среди других марок. Стоят они процентов на 5-10 меньше своих бензиновых собратьев. А оснащенные 1,4-литровыми бензиновыми моторами, к счастью, чрезвычайно редки.

Эти моторы на пороге 110-120 тысяч пробега обычно нуждаются в переборке головки блока и смене маслосъемных колпачков. Такая работа занимает 7 часов и стоит $301. Зато состояние подвески просто удивило. Фирменный сервис не нашел в ней никаких недостатков. Такой вердикт после ста тысяч пробега! Это говорит о многом.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker