суббота, 28 июля 2007 г.

Ford Taurus

Ford Taurus - Оцените удачное стечение обстоятельств: самые распространенные моторы "Taurus" одновременно являются самыми оптимальными. Это двигатели V6 объемом либо три, либо 3,8 л. Примечательно, что они обладают равной мощностью - 141 л.с. Поэтому на ходу 'Taurus 3.0" и "Taurus 3.8" действительно могут показаться очень одинаковыми. Разницу в темпераменте уловит лишь опытный водитель. Спросите: тогда какой кайф в почти четырехлитровом моторе? В его потрясающем запасе тяги. Попробуйте вновь совершить сравнительную поездку на "Taurus 3.0" и "Taurus 3.8", только загрузите обе машины под завязку. Пусть сзади усядутся трое толстых мужиков, пусть багажник будет набит чемоданами.

Казалось, всем хорош 3,8-литровый V6. Но есть обратная сторона медали. Большой двигатель быстрее изнашивает узлы трансмиссии и ходовой части. В "Taurus 3.8" обычно раньше, чем в 3-литровой версии, выходит из строя автоматическая коробка передач, чаще приходится "лечить" опоры двигателя, переднюю подвеску и рулевое управление. Зато у большого двигателя долговечнее водяная помпа и инжекторы. Так, для поддержания системы впрыска в рабочем состоянии на 3-литровом двигателе их требуется промывать в среднем каждые полгода.

В Америке "Ford Taurus" считается скромным семейным автомобилем (в начале 90-х модель стоила в США всего от $15.000). Притом автомобилем довольно маленьким. Если вы среди американцев заявите, что предпочитаете большие мощные седаны и потому водите "Taurus", вас поднимут на смех... Волшебные превращения с машиной начинают происходить, когда она грузится в контейнер и плывет в Старый Свет. По пути машина прибавляет "общественный вес" и взбирается на пару ступенек вверх по лестнице автомобильной иерархии.

Почти пять метров длины от бампера до бампера. Крупнообъемная V-образная "шестерка" под капотом. Автоматическая коробка передач. По меркам Европы и России, "Taurus" считается моделью бизнес-класса. Притом дешевизна модели на родине обуславливает сравнительную доступность ее здесь, по эту сторону Атлантики. Имея в кармане $5.000-8.000, трудно рассчитывать на приобретение хорошей подержанной машины бизнескласса из Европы. Для покупки "Taurus" такой суммы достаточно. Часто цена не зависит от объема двигателя и уровня оснащения. На общем фоне чуть дороже продаются только вместительные универсалы "Taurus Wagon". В большей степени удивляет другое. Например, за одинаковую сумму можно приобрести автомобиль как 93-го года выпуска, так и 95-го. Скажем, среди подержанных европейских люкс-седанов такие рыночные перекосы практически не встречаются. Объясняется все тем, что '"faurus" второго поколения официально в Россию не поставлялся. Соответственно автомобили не были изначально поддержаны цивилизованным сервисом. В результате множество ввезенных "Тарасов" попадали в руки гаражных мастеров.

Дефекты "автомата" легче всего определить во время пробной поездки. Ддя начала вообще не нужно трогаться с места. Удерживая автомобиль тормозом, последовательно попереключайте с паузами коробку - пройдитесь по позициям "Р", "R","N", "D"... Вы не должны прикладывать к рычагу геркулесовых усилии, при исправной коробке он перемещается мягко, без посторонних стуков. Теперь поехали. Подергивания и глухие удары при смене передач - явное свидетельство, что предстоит ремонт или замена "автомата". Но даже если коробка работает без рывков, после поездки обязательно извлеките щуп. которым контролируется уровень трансмиссионного масла в коробке. Он располагается под капотом, возле переборки, разделяющей моторный отсек и салон. Рукоять щупа окрашена в желтый цвет.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker