понедельник, 23 июля 2007 г.

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf - Словосочетание "гольф-класс" понимают даже школьники. Ныне выпускается уже четвертое noколениe знаменитой малолитражки, так называемый "Golf IV". На российском рынке автомобиль появился сравнительно недавно, продается меньше двух лет. И более-менее обеспеченные поклонники модели постепенно пересаживаются на новый вариант. А свои прежние "Golf III" продают.

Выехать со двора автосалона, где я взял "Golf", было проблематично. Движение по улице, на которую мне надо было выскочить, было оживленным. Смущал мотор. "Golf" мне достался с самым слабым движком из всех, которыми когда-либо комплектовалось это семейство - 60-сильный объёмом 1,4 л. Однако опасения оказались необоснованными. Дождавшись небольшого разрыва в потоке машин, я неожиданно легко вписался в него.

В доставшейся мне машине не было тахометра, поэтому обороты двигателя приходилось определять на слух. Автомобиль был в простой комплектации. Место тахометра занимали большие стрелочные часы. Подобная компоновка приборов обычно используется на тех машинах, где моторы не боятся перекрутки. А восьмиклапанный "Golf 1.4" именно такой. Простой и не притязательный, но обещанные 60 "лошадок" честно выдающий по первому требованию. Его даже можно поить 91-м бензином.

"Гольфы" этого поколения выпускались и с карбюраторами, но они были очень сложными, электронными. Ремонтники боятся их как огня. В случае замены хозяину придется выложить около полутора тысяч долларов. И ради чего? Ради мнимой "надежности и простоты" карбюратора? В этом случае впрыск все же лучше, даже для нашей провинции.

Попетляв по московским улицам, я вволю насладился способностью автомобиля легко и быстро маневрировать, перестраиваясь из ряда в ряд, разгоняясь и останавливаясь. Сложилось впечатление , что "Golf - городской автомобиль. Разве нет? При своих четырех метрах в длину перед ним не будет столь остро стоять проблема парковки, как перед пятиметровым седаном, и место для маневра он найдет быстрее.

...После съемки попробовал "Golf III' на магистрали и на грунтовке. Типичный набор трасс для воскресной поездки на дачу. На шоссе 1,4-литровый автомобиль развивает 160 км/ч. Вполне нормально для скромного легкового автомобиля. На грунтовой дороге тоже особых проблем не возникло. Автомобиль с короткими свесами, опирающийся на 13-дюймовые колеса, уверенно переваливает через ухабы. Кстати, по клиренсу привезенный из Германии "Volkswagen Golf' превосходит даже "Skoda Felicia", которую группа VW поставляет к нам как автомобиль, адаптированный под российские дорожные условия.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker