среда, 11 июля 2007 г.

Jaguar XJ6

Jaguar XJ6 - Кризис все поставил с ног на голову. Шикарные модели продолжают продаваться по цене подержанных автомобилей среднего класса. Вряд ли такой перекос продлится долго. Настанет момент, когда каждый, кто хочет продать дорогой автомобиль, наконец, избавится от него.

Скромный из роскошных

Наш "Jaguar" не пышет суперроскошью. Мотор у него чуть ли не самый маленький, всего 3,2 л (хотя был еще и 2,9-литровый). Коробка передач автоматическая. четырехступенчатая, но самая простая. Зимнего или спортивного режимов нет (оно, может, и к лучшему - меньше поводов ломаться). Крыша без люка, а вместо климат-контроля обычный кондиционер. Зато все остальное - настоящего ягуаровского качества, сиденья обшиты мягкой натуральной кожей. В салоне много благородного дерева.

Большинство из тех, у кого никогда не было "Ягуаров", не доверяет им. Распространено мнение, что они не приспособлены для наших дорог. Подвеска, мол, слишком слабая, а мотор чересчур нежный. И хотя у меня никогда не было "Ягуара", я так не считал. Автомобиль, который конкурирует с "семеркой" BMW и "Мерсом" S-класса, просто не может иметь столь скверное здоровье. Для его оценки обратимся к специалистам.

В Москве лишь один авторизованный технический центр 'Jaguar", принадлежащий единственному дилеру. Этого вполне достаточно. Очередей здесь не бывает. 'Jaguar" автомобиль достаточно редкий.

Ремонт ходовой будет стоить тысячи две. Причем независимо от вариантов, а их владельцу предложено два. Дело в том, что у этого экземпляра задние амортизаторы с подкачкой. Они держат кузов независимо от его загрузки на фиксированной высоте от земли. Но стоят такие амортизаторы $600 каждый, в то время как обычный - чуть больше двухсот. Поэтому ремонтники, как правило, предлагают поменять заднюю подвеску на нерегулирующуюся, чтобы в дальнейшем было меньше проблем.

Кузов очень крепкий. Слабый налет ржавчины немного виден лишь сзади на багажнике, который однажды был явно помят. Вообще же кузов у таких машин оцинкован, и сервисмены утверждают, что ржавого "Ягуара" еще ни разу не видели.

Короче, жить наш "Jaguar" будет еще долго. А $2.000 за разовый ремонт автомобиля такого класса - не очень много. К этому нужно быть готовым, приобретая подержанный "Jaguar". Надо сразу заложить на оздоровительный ремонт некоторую сумму. Обслуживание и запчасти для английских машин стоят дороже, чем для немецких одноклассников.

Поэтому, покупая "Jaguar", настаивайте на предварительной диагностике. Она может выявить такие дефекты, о которых прежний владелец даже не подозревал. С помощью сметы предстоящего ремонта можно заставить его изрядно поступиться в цене.

Отпускаю тормоз, и "Jaguar" начинает движение, постепенно набирая ход, причем педали газа я пока не касаюсь совсем. Вот она, прелесть передвижения на 'Jaguar"! Мягкий и тихий, но уверенный ход, сопровождающийся плавными покачиваниями кузова в такт рельефу дороги.

...Я давно веду рубрику "Second-test". И перебывал за рулем десятков подержанных автомобилей, которые появились в конце 80-х годов. Так вот, никому из них не уступают дорогу столь быстро, как "Jaguar". Водители даже вполне крутых и свежих по возрасту иномарок торопливо включали правую "мигалку", завидев в зеркале заднего обзора ягуарову морду.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker