вторник, 24 июля 2007 г.

Nissan Primera

Nissan Primera - Под стать оттачивались и ходовые Качества автомобиля, которые на "одиннадцатой" стали еще лучше - "Primera" второго поколения получила в наследство от флагманской "Maxima" многорычажную заднюю подвеску "Multilink". И пусть автомобиль поругивают за стандартизированный дизайн и безэмоциональный салон, зато как он надежен и безопасен на дороге!

Заднюю подвеску для "Primera" позаимствовали у старшей модели - "Nissan Maxima". Она была разработана в сотрудничестве с англичанами и затачивалась специально под европейскую манеру вождения. Получившая название "Multilink", она не только эффективно удерживает автомобиль на дороге, но и показательно надежна. Естественно, не обошлось и без врожденных болезней. Пыльники задних амортизаторов сделаны так, что порой цепляются за кромку корпуса и протираются, пропуская грязь и песок внутрь точного механизма.Рано или поздно это приводит к преждевременной кончине стойки (замена - $ 120 за оригинал или $40 за амортизатор известного производителя). Так что при прохождении ТО требуйте особого внимания к этой детали. Сами по себе амортизаторы долговечны.

Если говорить о передней подвеске, то в ней от наших дорог и "направлений" чаще всего страдают верхние анкерные и поворотные рычаги. Первые проявляют себя стуками к 100.000-120.000 км, а замена одного обходится в $350. Что касается поворотных рычагов, с их ремонтом ситуация двоякая. Можно доверить их замену неофициальному сервису, который будет использовать неоригинальную запчасть в сборе.

Внешне похоже, правильно и незамысловато. Так вот, "Primera" великолепно вписывается в этот пейзаж. Будь то консервативный с виду седан, "подтянутый" хэтчбек или симпатичный универсал "Primera Wagon". Эти машины понравятся поклонникам современного урбанистического стиля, где любая изюминка или изыск воспринимается словно вызов всему окружающему. Наиболее часто на российских дорогах встречаются седаны, хотя универсал, пожалуй, выглядит более гармонично.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker