среда, 25 июля 2007 г.

Audi A4

Audi A4 - Спрос на "A4" предыдущего поколения был настолько высок, что теперь она стала дним из хитов на рынке подержанных машин. Тому есть много причин. Немецкий автомобиль семейного класса обладает всем традиционным набором достоинств "Audi": респектабельная внешность, широчайшая гамма двигателей, роскошный салон, вполне разумная цена...

Полноприводные "A4 Quattro" встречаются на российском рынке подержанных машин весьма редко. Если хотите приобрести именно такую машину, возникает прямой резон заказать ее из Европы. Малораспространенность "A4 Quattro" обусловлена недоверием наших покупателей к полноприводной трансмиссии, которое бытовало во второй половине 90-х. Мол, слишком сложна. И если сломается... На самом деле схема постоянного полного привода с дифференциалом Торсена (энергия мотора распределяется между передними и задними колесами поровну) вполне надежна. Как говорят механики,трансмиссионные проблемы на полноприводных "A4" возникают не чаще, чем на переднеприводных. Единственное, что следует упомянуть, - большие затраты на обслуживание. В содержании "A4 Quattro" обходится примерно на 20% дороже, чем обычная "четверка".

У очень надежного механизма есть только одна болезнь - при пробегах за 150.000 км разбалтывается рычаг переключения передач, а лечится это заменой копеечных втулок. Внимание! При визитах на сервис остерегайтесь предложений по замене масла в этой коробке. Заводское рассчитано на весь срок службы автомобиля и меняется только при разборке механизма. Выбирая "A4" с 4-скоростным автоматом, прежде всего обратите внимание на динамику разгона и наличие посторонних шумов, которые могут доноситься из-под пола. Если машина "не едет", то, возможно, пришло время менять фрикционы. Эта операция обойдется минимум в $1.500, что может стать поводом для хорошего торга. Подобно всем "автоматам", коробка не любит резких стартов и "рваной" езды. Посторонние шумы и вялый разгон - верный признак "гоночного" прошлого автомобиля. Ремонт такой коробки выльется в немалые $2.000-2.500. Наконец, желанный многими Tiptronic".

Если взглянуть на седан "A4" снаружи, то можно предположить, что его багажник совсем маленький. На самом деле это "визуальный обман" дизайнеров, старавшихся сделать автомобиль поджарьм. В реальности размеры багажника соответствуют классу машины. Кузов автомобиля весьма долговечен - это один из коньков "Audi". Благодаря оцинковке он стойко сопротивляется соляным зимам. Как показывает опыт, даже небольшие сколы не приводят к образованию очагов коррозии.

Напоследок совет по эксплуатации. Привезенные из Европы экземпляры обычно лишены подкрылков и брызговиков. Желательно сразу установить их, чтобы по максимуму защитить кузов от вредного воздействия наших зим.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker