среда, 25 июля 2007 г.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat - Ведь автомобиль представляет собой высшую стадию эволюции предыдущего "Passat". И он обладает традиционным набором пассатовских достоинств. Это большая и крепко сбитая немецкая машина. С гаммой надёжных моторов. О вместительности салона и багажника ходят легенды. Недаром "Passat" считается самым-самым среди моделей "семейного" класса.

Отметим сразу, что большинство предлагаемых на рынке "Пассатов" имеют пробег порядка 150.000 км и более. Будьте готовы к тому, что ходовая потребует замены разнообразных деталей примерно каждые 20.000 км. Ниже приведена информация о ресурсе различных элементов подвески, а также их примерной стоимости (неоригинальные запчасти авторитетных фирм). Расценки на услуги механиков мы намеренно замалчиваем - русскоязычной литературы по "Пассату" настолько много, а сам автомобиль настолько ремонтопригоден, что только самые ленивые мастерские не занимаются "лечением" ходовой бывшего фольксвагеновского флагмана. Автомобиль действительно прост в ремонте. Как говорят даже официальные дилеры, шасси машины не требует заковыристых операций, с которыми не справился бы просто опытный автослесарь.

Так, в 1996 году она уже включала в себя тахометр, центральный замок и набор подушек безопасности, которые два года ранее предлагались лишь в качестве опций. Более престижное исполнение "GV отличается многими деталями. В спинках передних кресел вы обнаружите карманы для карт и атласов, сиденья и салон отделаны велюром. Здесь уже есть масса приятных мелочей наподобие регулируемого по высоте кресла водителя или макияжных зеркал в солнцезащитных козырьках. Наконец "Passat GL" снабжался электропакетом (окна-зеркала). Далее следует спортивная комплектация "GT". Обычно она встречается в сочетании с 2-литровым "шестнадцатиклапанником". Автомобиль снабжен спортивными креслами, колесами с легкосплавными дисками и более жесткой подвеской. Хотя "GT" зачастую богато оснащены, мы не рекомендуем такой автомобиль для покупки.

Полноприводная трансмиссия ограничивает выбор моторов - ее можно получить лишь в сочетании с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем (115 сил) и шестицилиндровым VR6 (184 силы). По нашему мнению, специально подыскивать "Passat Syncro" ради полного привода не стоит. Эта трансмиссия не блещет долговечностью. В отличие от современных "Пассатов", снабженных механическим дифференциалом Торсена, модель прежнего поколения снабжалась виско-муфтой, которая подключает задние колеса при пробуксовке передних.

Насторожиться следует лишь в том случае, если вам предлагают автомобиль с "автоматом". К его диагностике следует отнестись крайне ответственно. В силу конструкции, ремонт автоматической коробки "VW Passat" стоит дорого по сравнению даже с "Мерседесами". В случае чего, придется выложить не менее $1.500.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker