
В перечне стандартного оборудования не предусмотрен даже электропакет - открывать окна и настраивать зеркала приходится вручную. Пятидверные "Диско" в обязательном порядке снабжались набором электроприводов. Венчает же гамму версий пятидверка под индексом "S".
Кроме базовой версии предлагались две улучшенные комплектации "XS" и "ES". Изнутри "XS" можно узнать по характерной отделке кресел, где комбинируются материя и кожа, которой заодно обшит и руль. Автомобиль снабжен АБС - в базовой версии ее нельзя было получить даже за дополнительную плату. Плюсуйте еще два люка и широкие 16-дюймовые колеса. Наконец самая дорогая версия "ES".
Внедорожник по-английски своеобразен. Его можно узнать по одному лишь абрису профиля! Благодаря характерной надстройке на крыше с боковыми оконцами (их называют "альпийскими") "Discovery" невозможно спутать с другим джипом. Кстати, надстройка не столько дизайнерский изыск, сколько практическая необходимость. Благодаря ей сидящие сзади пассажиры чувствуют себя весьма уютно - над головой масса свободного пространства. Создатели машины даже посчитали уместным установить сетчатые карманы в потолке над задним диваном.
Внедорожник по-английски своеобразен. Его можно узнать по одному лишь абрису профиля! Благодаря характерной надстройке на крыше с боковыми оконцами (их называют "альпийскими") "Discovery" невозможно спутать с другим джипом. Кстати, надстройка не столько дизайнерский изыск, сколько практическая необходимость. Благодаря ей сидящие сзади пассажиры чувствуют себя весьма уютно - над головой масса свободного пространства. Создатели машины даже посчитали уместным установить сетчатые карманы в потолке над задним диваном.

Автомобиль обладает отличной эргономикой, за исключением одного "но", - педали сгруппированы очень плотно,слева от сцепления нет площадки под левую ногу, что поначалу кого-то может раздражать. Это опять же побочный эффект борьбы за улучшение проходимости - трансмиссия машины "поджата под брюхо", поэтому ниши для ног водителя и переднего пассажира вышли сравнительно узкими. Помимо умения проектировать уютные и оригинальные салоны англичане всегда славились искусством настраивать шасси. "Discovery" - очередное тому подтверждение.
На самом деле автомобиль снабжен жесткими мостами-балками спереди и сзади. Столь архаичное техническое решение используется только на профессиональных джипах, для которых важна не столько управляемость, сколько выносли
вость на бездорожье. Вдобавок мосты обеспечивают больший ход колес вверх-вниз по сравнению с независимыми подвесками, поэтому "Диско" уверенно двигается по сложному рельефу, когда, скажем, левому колесу приходится карабкаться на высокую кочку, а правое тем временем перекатывается через яму...
Казалось, алюминиевый кузов выгоден по всем статьям. Легкий, прочный, не боится ржавчины. Так и есть. Мне приходилось видеть десятилетние "Диско", чьи кузова находились буквально в идеальном состоянии. Правда, одна машина все время ездила по Брянской области, а другую привезли из Эмиратов. Если же "Discovery" обитает в крупном городе, где дороги зимой посыпают солью, в местах соприкосновения алюминиевых и стальных деталей возникает так называемая электрохимическая коррозия. Неприятная штука!

Казалось, алюминиевый кузов выгоден по всем статьям. Легкий, прочный, не боится ржавчины. Так и есть. Мне приходилось видеть десятилетние "Диско", чьи кузова находились буквально в идеальном состоянии. Правда, одна машина все время ездила по Брянской области, а другую привезли из Эмиратов. Если же "Discovery" обитает в крупном городе, где дороги зимой посыпают солью, в местах соприкосновения алюминиевых и стальных деталей возникает так называемая электрохимическая коррозия. Неприятная штука!
Комментариев нет:
Отправить комментарий