понедельник, 9 июля 2007 г.

Opel Astra 1.6

Opel Astra 1.6 - В движении Астра хороша. Разгонная динамика отличная: пусть не поражает воображение, но позволяет не заботиться о возможностях машины в условиях дерганой езды. Руль легкий, а потому парковка не требует развитой мускулатуры. Все органы управления, что называется, на месте. Сцепление безупречное (хотя педаль не такая уж легкая), переключение передач четкое (вот только продольные ходы ручки великоваты). Шум от дороги достаточно заметен, зато мотор почти совсем не слышен (лучше бы, кстати, наоборот). И в салоне ничто не дребезжит.

Руль чуткий и требует собранности, обе руки плотно лежат на штурвале. Отсюда — сутулая посадка, когда человек "влит" в сиденье и вообще в машину. Налицо спортивный душок, призванный бодрить, если ты молод. А если нет, если донимает остеохондроз?

Ладно, снимаю куртку и долго пристраиваю сиденье под спину. Кажется, у поясницы наконец-то появилась опора, позвоночник заполучил щадящее положение, расправились плечи. Но и голова сместилась немного назад, а это усугубило и без того скверную обзорность.

Наконец, последнее. В своих поездках на Астре я ни на минуту не забывал, как дорого стоят ее запчасти по сравнению с отечественной техникой. Ну, не дай Бог, к примеру, помять крыло — надолго пришлось бы урезать свой рацион...

А когда я сел за руль, то начал разгадывать ребусы. После того, как двигатель был заведен, свет в салоне плавно погас и воцарилась тьма. Пытаюсь вновь включить свет, обшариваю плафон, потолок... И после долгих поисков совершенно случайно освещаю салон, вытянув ручку включения внешнего освещения! Недостатком такой схемы мне показалось и то, что свет в салоне при открывании дверей включается всегда, независимо от желания водителя. В поисках скобы фиксации рулевой колонки я безрезультатно обшарил нижнюю часть кожуха колонки.

Очень практичным показалось решение покрыть стойки кузова не таким ворсистым материалом, каким обшит потолок, а легко моющимся пластиком. Например, нетрудно будет смыть следы от грязной руки, которой можно схватиться за стойку кузова при посадке в салон. А это актуально! Потому что достаточно лишь долить жидкость в бачок омывателя, и неизбежно испачкаешь руки о нижнюю кромку фальшрадиаторной решетки, с которой объединен капот: там всегда скапливается грязь.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker