
Руль чуткий и требует собранности, обе руки плотно лежат на штурвале. Отсюда — сутулая посадка, когда человек "влит" в сиденье и вообще в машину. Налицо спортивный душок, призванный бодрить, если ты молод. А если нет, если донимает остеохондроз?

Наконец, последнее. В своих поездках на Астре я ни на минуту не забывал, как дорого стоят ее запчасти по сравнению с отечественной техникой. Ну, не дай Бог, к примеру, помять крыло — надолго пришлось бы урезать свой рацион...
А когда я сел за руль, то начал разгадывать ребусы. После того, как двигатель был заведен, свет в салоне плавно погас и воцарилась тьма. Пытаюсь вновь включить свет, обшариваю плафон, потолок... И после долгих поисков совершенно случайно освещаю салон, вытянув ручку включения внешнего освещения! Недостатком такой схемы мне показалось и то, что свет в салоне при открывании дверей включается всегда, незави

Очень практичным показалось решение покрыть стойки кузова не таким ворсистым материалом, каким обшит потолок, а легко моющимся пластиком. Например, нетрудно будет смыть следы от грязной руки, которой можно схватиться за стойку кузова при посадке в салон. А это актуально! Потому что достаточно лишь долить жидкость в бачок омывателя, и неизбежно испачкаешь руки о нижнюю кромку фальшрадиаторной решетки, с которой объединен капот: там всегда скапливается грязь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий