понедельник, 9 июля 2007 г.

Nissan Almera

Nissan Almera - И все же грех было отказаться от возможности поездить на новых хэтчбеках, тем более что они наверняка прольют свет на то, какой будет Алмера-седан. Кстати, двигателей объемом 1,4 и 1,6 л на Алмерах теперь не будет: их место займут новые 90-сильные 16-клапанные моторы рабочим объемом 1,5 л.

При взгляде на заднюю часть неизбежно возникают ассоциации с хэтчбеками Fiat Bravo и Audi A3: подчеркнуто пышные "бедра", большие фонари. Но есть необычный штрих. Присмотритесь к линии крыши: вам раньше встречалась такая выразительная "волна"? Кстати, она несет и аэродинамическую функцию, уменьшая разгрузку задних колес на высоких скоростях. Увеличены передние фары, стали более выразительными, даже слегка агрессивными ниссановские "крылышки" на облицовке радиатора. Славно...

Я сразу же обратил внимание на небольшие пластмассовые корытца между порогами и подушками передних сидений. Класс! Вам доводилось вздыхать с облегчением, когда, обшарив все карманы и уже отчаявшись, вы вдруг находили кошелек или "мобильник" под передним сиденьем? А сколько там скапливается выпавшей из карманов мелочи? На черный день хватит, а то и на неделю. Теперь все это не пропадет из виду, а будет скапливаться в корытце.

Та же история — с портфелем. В торце подушки заднего сиденья есть подпружиненные ремешки. Поставил портфель на пол — и пристегнул его. Секундное дело, зато никакой головной боли, да и манеру вождения менять не надо: хочешь — разгоняйся, хочешь — тормози.

А еще есть удобный очешник над зеркальцем заднего вида, контейнер с двойным дном между передними сиденьями, откидной подлокотник в центре заднего сиденья, в котором, помимо подстаканников, на радость детям сделали тайничок — как раз для электронной игры типа Gameboy. Внизу — выдвижная "мусорка": жуй себе "Орбит" без сахара и не думай, куда бы тайком выбросить обертку. Есть и дополнительное гнездо прикуривателя между передними сиденьями: подзарядить телефон, подключить автомобильный холодильник...

Ниссановцы говорят, что по ходу разработки салона Алмеры они специально наблюдали за многими водителями и даже заказывали слежку с видеосъемкой различным организациям. С какой стороны люди подходят к машине? Куда и как ставят вещи? Как выходят, как открывают или закрывают пятую дверь, как пользуются багажным отделением? Что делают, если "не хватает рук"? И вот — результат. Молодцы!

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker