
При взгляде на заднюю часть неизбежно возникают ассоциации с хэтчбеками Fiat Bravo и Audi A3: подчеркнуто пышные "бедра", большие фонари. Но есть необычный штрих. Присмотритесь к линии крыши: вам раньше встречалась такая выразительная "волна"? Кстати, она несет и аэродинамическую функцию, уменьшая разгрузку задних колес на высоких скоростях. Увеличены передние фары, стали более выразительными, даже слегка агрессивными ниссановские "крылышки" на облицовке радиатора. Славно...
Я сразу ж

Та же история — с портфелем. В торце подушки заднего сиденья есть подпружиненные ремешки. Поставил портфель на пол — и пристегнул его. Секундное дело, зато никакой головной боли, да и манеру вождения менять не надо: хочешь — разгоняйся, хочешь — тормози.
А еще есть удобный очешник над зеркальцем заднего вида, контейнер с двойным дном между передними сиденьями, откидной подлокотник в центре заднего сиденья, в котором, помимо подстаканников, на радость детям сделали тайничок —

Ниссановцы говорят, что по ходу разработки салона Алмеры они специально наблюдали за многими водителями и даже заказывали слежку с видеосъемкой различным организациям. С какой стороны люди подходят к машине? Куда и как ставят вещи? Как выходят, как открывают или закрывают пятую дверь, как пользуются багажным отделением? Что делают, если "не хватает рук"? И вот — результат. Молодцы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий