воскресенье, 15 июля 2007 г.

Subaru Legacy

Subaru Legacy - Поэтому и стоят "Subaru" дороже большинства одноклассников из Страны восходящего солнца. На европейских дорогах "Subaru" сравнительно мало, что легко объяснимо. По ним можно ездить с приводом хоть на одно колесо, и традиционные субаровские ценности остаются невостребованными. Только в горных странах, где подолгу лежит снег, где поверхность второстепенных дорог не похожа на биллиардный стол, автомобилисты не считают, что "Subaru" стоят слишком дорого. Сегодняшний герой нашего рассказа - недавний флагман модельного ряда "Subaru". Это седаны и универсалы "Legacy", которые в различных модификациях выпускались в 1994-1998 годах. С появлением модели нового поколения цены на автомобили выпуска середины 90-х годов стали приемлемыми для рынка подержанных машин.

Версии с приводом только на передние колеса предназначались для ряда южных стран. В свое время, в обход официальных каналов, в Россию поступила целая партия таких "Legacy" выпуска 95-го года, которая безнадежно зависла на одном европейском складе. Сейчас эти автомобили порой "всплывают" на рынке подержанных машин. Они отличаются привлекательными ценами, но покупать "Subaru" надо только полноприводный. В противном случае автомобиль не имеет серьезных козырей против более доступных японских одноклассников.

Ведь первый хозяин тоже наверняка покупал полноприводный "Subaru" с определенными целями. Нет ли вмятин? Нет ли сколов мастики? Не слишком ли много ссохшейся земли налипло в колесных нишах? Сочетание таких признаков свидетельствует, что прежний владелец часто колесил по бездорожью. Теперь - пробная поездка. В трансмиссии не должно быть рывков, ударов и посторонних шумов. Если коробка передач ручная, то легкое содрогание при отпускании сцепления - первый признак того, что его успели "подпалить". Возможно, сцепление придется менять вместе с маховиком двигателя.

Если такая предварительная самостоятельная "диагностика" не выявила никаких неисправностей, можно гнать машину на авторизованную СТО для профессиональной диагностики "автомата". Напомните механику, чтобы он обязательно замерил давление в магистрали... Разумеется, там необходимо полностью проверить всю машину от крыши до колес.

Сначала пара слов про "автомат". Субаровская автоматическая коробка имеет полный набор функций: спортивный режим, экономичный и зимний. Перед покупкой следует только учесть, что "автомат" обладает довольно меланхоличным характером. Даже в режиме "кик-даун", с полностью утопленным акселератором, не спешит переключаться на более низкую ступень. Некоторых водителей это будет просто раздражать.

Понижающий ряд также оберегает трансмиссию от перегрузок и продлевает ее жизнь. Наконец,универсалы с "механикой" имеют противооткатное устройство в тормозной системе, которое позволяет легко трогаться в горку, не заставляя водителя устраивать аттракцион "...медленно отпускаем "ручник" и плавно добавляем газ...", который частенько заканчивается заглохшим мотором.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker