
И вот Еvo VI, порыкивая 280-сильным турбомотором, заезжает на платформу прецизионных весов аэродинамической трубы. Медленно раскручивается огромный вентилятор, поток воздуха достигает расчетной скорости 144 км/ч, принятой при аэродинамических измерениях... Работает антикрыло! Аэродинамика серийного седана Mitsubishi La

Первый раз мы "продули" машину с верхним положением антикрыла — передняя кромка плоскости при этом расположена чуть выше задней, и угол атаки составляет +1 градус. А в нижних положениях угол атаки становится отрицательным, и прижимной эффект антикрыла должен быть еще выше!
В результате увеличения боковой парусности автомобиля стал чуть больше так называемый момент крена. Но при этом вертикальные плоскости антикрыла, как оказалось, работают как авиационные стабилизаторы, увеличивая устойчивость машины на скоростной прямой!
В результате увеличения боковой парусности автомобиля стал чуть больше так называемый момент крена. Но при этом вертикальные плоскости антикрыла, как оказалось, работают как авиационные стабилизаторы, увеличивая устойчивость машины на скоростной прямой!
Но — не забудем о том, что изначально версия Evolution создавалась для омологации "боевого" раллийного автомобиля. А в ралли важна не столь
ко максимальная скорость, которая даже на асфальтовых "допах" редко достигает 200 км/ч. Главное — это надежное охлаждение моторного отсека и тормозов, устойчивость и управляемость в поворотах. А на это, как мы выяснили, обвес кузова Evo VI и особенно его антикрыло влияют очень существенно.

И, в отличие от множества подобных изделий разных тюнинговых фирм, это отнюдь не псевдоспортивный аксессуар, а мощный инструмент настройки поведения машины, который может помочь быстро и надежно проходить повороты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий