
Мало того, фордовцы приправили Kuga и спортивными “специями”: для него предлагаются большие колеса, на крышке багажника примостился залихватский спойлер, а под задним бампером сделали подобие диффузора, по краям которого – два хромированных выхлопных патрубка. Неудивительно, что на Kuga заглядываются на дороге и стар и млад.
А вот салон после таких дизайнерских откровений кажется скучноватым. Но надо отдать дизайнерам Ford должное – они все же попытались немного оживить знакомый по Ford C-MAX интерьер. На кожаных сиденьях – забавные полоски, а расцветка пластика центрального тоннеля зависит от цвета кузова. Немного портит картину лишь море деталей из разнофактурных материалов, как будто Ford в одной отдельно взятой машине пытался показать все материалы отделки интерьера, которыми сегодня обладает компания. Магнитола Sony с “глянцевой” черной панелью быстро покрывается пылью и бликует на солнце. Зато вставки из мягкой ткани на дверях очень добавляют уюта и приятны не только глазу, но и локтям.
От игрушечной кнопки под капотом оживает двухлитровый турбодизель. Впрочем, узнать об этом можно разве что по стрелке тахометра – внутри на удивление тихо, да и вибрации дают о себе знать разве чт

Зато с динамикой у Ford Kuga полный порядок. После 2 тысяч оборотов мотор извергает на полноприводную трансмиссию 320 ньютон-метров и моментально выкручивается до 4 тысяч. Только успевай орудовать коротким рычагом шестиступенчатой “механики”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий