BMW M Coupe - Всего этих сил 321 (7400 об/мин), а недюжинный крутящий момент в 350 ньютон-метров достигается при 3250 об/мин. Любопытно, что в отличие от более умеренной версии этой машины — BMW Z3 Coupe, оснащенной 192-сильной рядной "шестеркой" объемом 2,8 л, — на M Coupe нет никаких "античайниковых" электронно-механических систем, предохраняющих от потери курсовой устойчивости, за исключением, конечно, АБС. А 25-процентная блокировка межколесного дифференциала (чего, кстати, нет на Z3 Coupe) предназначена в первую очередь для наиболее эффективного превращения крутящего момента в бешеный разгон. Механическая коробка передач (пятиступенчатая) и привод на задние колеса. Жутковато...
Правда, если твой рост более 190 см, то от поездки лучше воздержаться. Иначе, даже отодвинув до предела сиденье и откинув спинку, придется поддерживать руль ногами. Дело усугубляется тем, что положение рулевой колонки не регулируется.
Правда, если твой рост более 190 см, то от поездки лучше воздержаться. Иначе, даже отодвинув до предела сиденье и откинув спинку, придется поддерживать руль ногами. Дело усугубляется тем, что положение рулевой колонки не регулируется.
Ковшеобразное сиденье обеспечивает великолепную боковую поддержку и отлично распределяет нагрузки. Сюда бы еще пятиточечные ремни и каркас безопасности — и хоть на кольцевые гонки.
Завораживает! Но когда смотришь вперед, возникает ощущение, будто у тебя на голове бейсболка с огромным козырьком. Низкая передняя кромка крыши сужает панораму, а изрядную часть оставшейся картинки заслоняет зеркало заднего вида. Это, кстати, еще один повод отвадить от поездки высокорослых: они перестанут замечать светофоры!
Впрочем, на динамометрической дороге, где мы сейчас и находимся, светофоров нет. Нет и ограничений скорости. (Между прочим, мы уже не раз обращались к руководству полигона с просьбой ввести такой лимит.
Ну, есть желающие cоставить компанию водителю-испытателю? Только учтите, что взять на борт можно только одного: эта машина двухместная — купе безо всяких оговорок!
Комментариев нет:
Отправить комментарий