Subaru Legacy - Поэтому и стоят "Subaru" дороже большинства одноклассников из Страны восходящего солнца. На европейских дорогах "Subaru" сравнительно мало, что легко объяснимо. По ним можно ездить с приводом хоть на одно колесо, и традиционные субаровские ценности остаются невостребованными. Только в горных странах, где подолгу лежит снег, где поверхность второстепенных дорог не похожа на биллиардный стол, автомобилисты не считают, что "Subaru" стоят слишком дорого. Сегодняшний герой нашего рассказа - недавний флагман модельного ряда "Subaru". Это седаны и универсалы "Legacy", которые в различных модификациях выпускались в 1994-1998 годах. С появлением модели нового поколения цены на автомобили выпуска середины 90-х годов стали приемлемыми для рынка подержанных машин.
Версии с приводом только на передние колеса предназначались для ряда южных стран. В свое время, в обход официальных каналов, в Россию поступила целая партия таких "Legacy" выпуска 95-го года, которая безнадежно зависла на одном европейском складе. Сейчас эти автомобили порой "всплывают" на рынке подержанных машин. Они отличаются привлекательными ценами, но покупать "Subaru" надо только полноприводный. В противном случае автомобиль не имеет серьезных козырей против более доступных японских одноклассников.
Если такая предварительная самостоятельная "диагностика" не выявила никаких неисправностей, можно гнать машину на авторизованную СТО для профессиональной диагностики "автомата". Напомните механику, чтобы он обязательно замерил давление в магистрали... Разумеется, там необходимо полностью проверить всю машину от крыши до колес.
Сначала пара слов про "автомат". Субаровская автоматическая коробка имеет полный набор функций: спортивный режим, экономичный и зимний. Перед покупкой следует только учесть, что "автомат" обладает довольно меланхоличным характером. Даже в режиме "кик-даун", с полностью утопленным акселератором, не спешит переключаться на более низкую ступень. Некоторых водителей это будет просто раздражать.
Версии с приводом только на передние колеса предназначались для ряда южных стран. В свое время, в обход официальных каналов, в Россию поступила целая партия таких "Legacy" выпуска 95-го года, которая безнадежно зависла на одном европейском складе. Сейчас эти автомобили порой "всплывают" на рынке подержанных машин. Они отличаются привлекательными ценами, но покупать "Subaru" надо только полноприводный. В противном случае автомобиль не имеет серьезных козырей против более доступных японских одноклассников.
Ведь первый хозяин тоже наверняка покупал полноприводный "Subaru" с определенными целями. Нет ли вмятин? Нет ли сколов мастики? Не слишком ли много ссохшейся земли налипло в колесных нишах? Сочетание таких признаков свидетельствует, что прежний владелец часто колесил по бездорожью. Теперь - пробная поездка. В трансмиссии не должно быть рывков, ударов и посторонних шумов. Если коробка передач ручная, то легкое содрогание при отпускании сцепления - первый признак того, что его успели "подпалить". Возможно, сцепление придется менять вместе с маховиком двигателя.
Если такая предварительная самостоятельная "диагностика" не выявила никаких неисправностей, можно гнать машину на авторизованную СТО для профессиональной диагностики "автомата". Напомните механику, чтобы он обязательно замерил давление в магистрали... Разумеется, там необходимо полностью проверить всю машину от крыши до колес.
Сначала пара слов про "автомат". Субаровская автоматическая коробка имеет полный набор функций: спортивный режим, экономичный и зимний. Перед покупкой следует только учесть, что "автомат" обладает довольно меланхоличным характером. Даже в режиме "кик-даун", с полностью утопленным акселератором, не спешит переключаться на более низкую ступень. Некоторых водителей это будет просто раздражать.
Понижающий ряд также оберегает трансмиссию от перегрузок и продлевает ее жизнь. Наконец,универсалы с "механикой" имеют противооткатное устройство в тормозной системе, которое позволяет легко трогаться в горку, не заставляя водителя устраивать аттракцион "...медленно отпускаем "ручник" и плавно добавляем газ...", который частенько заканчивается заглохшим мотором.
Комментариев нет:
Отправить комментарий