Mercedes-Benz GL 450 - Так вот, испытуемый GL 450 вполне способен стать козырным тузом в таком споре о крутости. Если G-class был в России чуть ли не самой популярной машиной, то еще больший автомобиль, сохранивший все лучшие качества, присущие внедорожникам от Mercedes-Benz, должен, по идее, привлекать не меньше внимания. Ан нет, новый автомобиль вряд ли получит столько же славы, сколько его квадратный собрат.Пусть GL не такой облизанный и слащавый, как ML-class, но все же, если вернуться к сравнению со всеми любимым “геликом”, солидную часть брутальности авто потерял. Да, безусловно – этот Голиаф от мира автомобилей выглядит очень внушительно и даже устрашающе. Нет уже такой разницы, что была между старым ML-class и G-class. Теперь автомобиль берет свое размерами, а не брутальной и так любимой всеми внешностью. Это просто огромный внедорожник класса люкс.
Для того чтобы забыть о всех возможных недочетах дизайна этого автомобиля, вполне достаточно просто сесть за руль или хотя бы позволить этому монстру проглотить себя и с комфортом усадить на одно из своих сидений. Первое, что бросается в глаза, – огромное количество различных кнопок и ручек на передней панели машины. Размеры салона подавляют, он просто огромный, семь человек уместятся запросто. Даже на третьем ряду сиденья полно
размерные, и складываются они простым нажатием кнопки, демонстрируя воистину огромный багажник. Бортовой компьютер, кроме всей стандартной информации, услужливо покажет давление в шинах.Отдельной похвалы достойна пневматическая подвеска. Если хочется по-настоящему “зажечь”, просто ставишь ее в самое низкое положение. А вот если настала пора проехаться по жесткой грязи или просто напугать кого-нибудь, достаточно просто поставить машину максимально высоко, тогда даже водители автобусов и “газелей” будут принимать за своего, так как голова водителя будет находиться примерно на одном уровне с их головами. Так, достаточно встать в левый ряд и изредка моргать дальним светом, желающих не уступать дорогу много не будет.
На свободной дороге конкурентов у GL-class найдется немало. Заявленная мощность в 340 л.с. при весе в 2430 кг кажется вполне достаточной для этого автомобиля. Вроде бы и разгон до 100 км/ч составляет всего 7,6 секунды, на деле же машина кажется немного вялой. При желании можно потягаться с любым соперником, но ощущения нереальной мощи, которую можно активировать одним нажатием на педаль, нет. При этом расход топлива может опасно приближаться к 20 литрам на 100 км пути. Коробка переключения передач 7G-Tronic с системой Direct Select не имеет обычного положения “драйв”, можно выбрать лишь спортивный режим либо ручное переключение передач, что несколько оживляет поездку. Хотя, честно говоря, на этом автомобиле н
е хочется ездить быстро.Сложно сказать, для чего может понадобиться такой автомобиль в городе. Это авто – как охотничья собака. Если держать ее взаперти, она впадет в депрессию и может даже умереть. Вот и на этом авто надо обязательно выезжать за город, залезать в самую непроходимую грязь, задействовать все системы для езды по бездорожью, а их в автомобиле очень много. По крайней мере, автомобиль будет очень благодарен за то, что ему вволю дают порезвиться на природе. Хотя наверняка может дрогнуть рука и не позволить запустить в непроходимую грязь автомобиль, цена на который начинается с 92 400 евро, а заканчивается уже далеко за 100 000 евро.
Комментариев нет:
Отправить комментарий