Seat Ibiza - Компания Seat в очередной раз предпринимает довольно робкую попытку вклиниться в российский автомобильный рынок. Самый лучший вариант для перезапуска бренда уже прошел, дефицита автомобилей не наблюдается, поэтому Seat скромно выставлен в автосалонах, но нет почти никакой рекламы. Неоднозначный имидж марки в России и высокий курс евро только усугубляют положение. Необычные автомобили, застрявшие между образом надежного, но до слез скучного VW и пламенного, но непопулярного Alfa Romeo, продаются у нас не очень успешно.
В своей тарелке все автомобили Seat чувствуют себя дома, в Испании. В маленьких приморских городках редкий VW Golf смотрится как ненужное пижонство, на единственного француза – владельца Q7 смотрят косо, зато в почете Porsche, которые являются чуть ли вторым по популярности средством передвижения. Чаще Porsche можно встретить только Peugeot 207 и Seat Ibiza. “Испанец” с задорным именем Ibiza III поколения до сих пор смотрится вполне современно. Несмотря на то, что новое поколение в Европе уже продается, испанцы не стремятся менять свои Ibiza на новые.
В 2002 году Ibiza третьего поколения с “нахмуренной” линией фар и складкой на капоте придумал ныне главный по дизайну всего концерна Volkswagen Вальтер де Сильва, чье имя в последнее время произносится все чаще в связи с его последними детищами Audi A5 и Audi R8. И если сейчас недавно привезенная в Россию немного устаревшая Ibiza кажется нам обманом маркетинга, то наделенная целой историей и заряженная спортивным и ярким рекламным имиджем на родине Seat пользуется популярностью и любовью.
Сложно не любить дешевый автомобиль, который возит, круглогодично показывая поля подсолнухов, бухты, усыпанные яхтами, красные черепичные крыши и синие ставни. Испанцам стоит только позавидовать, ведь они могут позволить себе покупать дешевые и стильные автомобили, не задумываясь о пресловутых условиях эксплуатации. Единственное их требование к автомобилю – это наличие кондиционера.
Кондиционер можно добавить и в стандартную комплектацию, в которой даже зеркала придется регулировать вручную. Дешевый тонкий пластик с тканевыми сиденьями окружает вполне удобную приборную панель. В стандарте есть даже бортовой компьютер, сообщающий, правда, минимальную информацию о километраже поездки и времени, однако он вынесен на отдельный небольшой дисплей. Кроме приборной панели, есть еще и регулировки радио и обдув, на этом, собственно, выступающие элементы из пластика и закончились.
В своей тарелке все автомобили Seat чувствуют себя дома, в Испании. В маленьких приморских городках редкий VW Golf смотрится как ненужное пижонство, на единственного француза – владельца Q7 смотрят косо, зато в почете Porsche, которые являются чуть ли вторым по популярности средством передвижения. Чаще Porsche можно встретить только Peugeot 207 и Seat Ibiza. “Испанец” с задорным именем Ibiza III поколения до сих пор смотрится вполне современно. Несмотря на то, что новое поколение в Европе уже продается, испанцы не стремятся менять свои Ibiza на новые.
В 2002 году Ibiza третьего поколения с “нахмуренной” линией фар и складкой на капоте придумал ныне главный по дизайну всего концерна Volkswagen Вальтер де Сильва, чье имя в последнее время произносится все чаще в связи с его последними детищами Audi A5 и Audi R8. И если сейчас недавно привезенная в Россию немного устаревшая Ibiza кажется нам обманом маркетинга, то наделенная целой историей и заряженная спортивным и ярким рекламным имиджем на родине Seat пользуется популярностью и любовью.
Сложно не любить дешевый автомобиль, который возит, круглогодично показывая поля подсолнухов, бухты, усыпанные яхтами, красные черепичные крыши и синие ставни. Испанцам стоит только позавидовать, ведь они могут позволить себе покупать дешевые и стильные автомобили, не задумываясь о пресловутых условиях эксплуатации. Единственное их требование к автомобилю – это наличие кондиционера.
Кондиционер можно добавить и в стандартную комплектацию, в которой даже зеркала придется регулировать вручную. Дешевый тонкий пластик с тканевыми сиденьями окружает вполне удобную приборную панель. В стандарте есть даже бортовой компьютер, сообщающий, правда, минимальную информацию о километраже поездки и времени, однако он вынесен на отдельный небольшой дисплей. Кроме приборной панели, есть еще и регулировки радио и обдув, на этом, собственно, выступающие элементы из пластика и закончились.
Комментариев нет:
Отправить комментарий