
Отвозить детей из дома в детский сад на этом минивэне, используя все его возможности - все равно, что водить их на прогулку через пропасть по веревочному мостику. Да и остальным домочадцам вряд ли придется по душе бешеное ускорение и езда на предельных скоростях. Комфорт высоких скоростей снижает и неприспособленная подвеска: порой неожиданно ощущать спиной все трещинки асфальта, передаваемые жесткой подвеской, а курсовая устойчивость дает сбои на покрытии из снежной каши. Высокие скоростные возможности минивэна могут спасти его при затяжном обгоне, но нервы семьи дороже и доводить автомобиль до таких ситуаций крайне нежелательно. Отводить душ

Opel - первая компания, которая смогла разметить в минивэнах сегмента "C+" (на базе легковушек С-класса) третий ряд сидений. Вместе с первой Opel Zafira появилась и система трансформации салона под именем "Flex-7". На деле оказалось, что проще собрать "пятнашки", чем проделать на новой Zafira все операции по выводу в рабочее положение сидений третьего ряда. Для начала цельный диван второго ряда надо отодвинуть максимально вперед, согнав с него всех пассажиров - он и без них, сам по себе, тяжелая конструкция. Теперь со стороны багажника, нужно переставить ближе к задней двери полку багажника, сгрести с пола и неизвестно куда деть большой коврик, и вот только теперь проделать ту простейшую операцию, о которой поет реклама - потянуть за ручку и разложить заднее сиденье. Только берегите голову, раскладываемое кресло норовит догнать ее своей спинкой. Старая Zafira лупит "трансформатора кресел" довольно ощутимо, от новой знающий человек уже успешно уворачивается.
Комфорт пассажиров обеспечен не только достаточным количеством места, но и окружающими материалами: добротная обивка сидений, качественный "дырчатый" потолок, правда, без потолочной консоли, которая входит в пакет за 2000 долларов вместе со стеклянными секциями крыши. Как ни странно, но технократический рисунок центральной панели и всех деталей салона, то же влияет на комфорт пассажиров, так как вселяет им уверенность в присутствии самых современных средств безопасности и надежности бортовых электронных устройств.
У новой Opel Zafira на борту полный набор подушек безопасности и в зачете все 5 звезд, набранные в европейском крэш-тесте. За большим экраном центральной панели скрывается маршрутный компьютер, чуть более мощный (больше снимаемых и запоминаемых параметров, программирование настроек климат-контроля), чем у конкурентов. Страдает только система управления этим компьютером – для общения с ним придется отвлечься от дороги, даже для простейшей смены выводимых на его экран параметров, а это крайне опасно. Зато управление климатом заслуживает только похвалы - стоит задеть любую из трех его круглых рукояток, как на экран крупно выводятся пиктограммы, обозначающие каким параметром устройства вы на

Замечательные характеристики Zafira с двухлитровым турбированным мотором слишком сильно сказываются на цене. Если не просить у дилеров дополнительных опций, а их очень много даже в списке для хорошо оснащенной версии "Cosmo", то Zafira обойдется приблизительно в 32 тыс. долл. Но все-таки возможности 200 л.с. для семейного минивэна - вторичная функция после удобства и комфорта пассажиров салона, поэтому Opel предлагает мнивэны и с моторами 1,6 и 1,8 литра за 2/3 от цены скоростного снаряда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий