понедельник, 10 сентября 2007 г.

Audi A4

Audi A4 - Для начала напомним прописную истину: купив подержанную машину, не поленитесь сразу заехать на сервис и поменять ремень ГРМ с натяжителем, а также масло и свечи. Ведь неизвестно, когда это делалось в последний раз и делалось ли вообще. В противном случае, если ремень оборвется, может состояться "дружеская встреча"клапанов и поршней, что приведет к полной переборке двигателя, которая стоит от $800 и выше. А нагар на свечах может стать причиной неустойчивой работы мотора. Их замена стоит около $50. Также не забудьте прочистить радиаторы двигателя и кондиционера, чтобы избежать внезапного перегрева и поломки климатической установки. Желательно вообще проделывать эту операцию регулярно - раз в год. А теперь - о самих моторах по порядку...

1,6-литровый. Двигатель подойдет флегматичным или экономным водителям. Все-таки 101 силы недостаточно для активной езды по городу и трассе. Ведь "А4" не какая-нибудь легкая малолитражка. Поэтому разгон чуть быстрее "жигулевского" следует воспринимать, как должное. Зимой могут возникнуть проблемы с холодным пуском уже при нулевой температуре. Не волнуйтесь, машина в любом случае заведется, но не с первой, а с третьей-четвертой попыток. Возникает этот дефект после года-двух эксплуатации машины в нашем климате. Лечение такой болезни - либо перенастройка электронного "мозга" (около $30), либо замена блока управления двигателем ($730). Правда, на сервисе нам сказали, что даже последняя мера не всегда помогает и приходится смириться с этой проблемой.

1,8-литровый. Один из самых популярных и надежных двигателей. 125 "лошадей" легко разгоняют увесистую в принципе машину. Этот двигатель уже позволяет при случае полихачить. Он имеет центральный впрыск, который внешне похож на карбюратор. В этом механизме как раз и может возникнуть одна из немногих проблем, связанных с данным силовым агрегатом - заедание дроссельной заслонки. Если машина начинает дергаться в движении, пропадает тяга и увеличивается расход бензина - значит, пора на сервис. Плохой бензин и грязный воздушный фильтр сделали свое дело.

1,8-литровый с турбонаддувом (заводской индекс - 1.8Т). Мотор развивает солидные 150 сил. Благодаря турбине низкого давления он мощно тянет с малых оборотов, создавая иллюзию большей мощности и большего рабочего объема. По конструкции двигатель ничем не отличается от обычного атмосферного 1,8-литрового за исключением того, что снабжен турбиной.

...весомые V6... Весомые в прямом, и переносном смысле этого слова - V6 довольно тяжелы для машины такого класса. Поэтому у шестицилиндровых "А4" быстрее изнашивается передняя подвеска-ремонт требуется ощутимо чаще. Кроме того, ее часто "пробивает", если водитель зазевался и на хорошей скорости влетел в "хорошую" колдобину.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker