пятница, 28 сентября 2007 г.

Mercedes-Benz S65 AMG

Mercedes-Benz S65 AMG - Выплывая на дневной свет из темных подземелий, еще не можешь представить себе, на что способен S65 AMG, но зато уже вполне можешь понять, почему он так злобно рычит и как ему это удается. Под капотом у этого вполне стандартного автомобиля расположен ядерный реактор, который ласково называют V12 Biturbo (двенадцать цилиндров и две турбины), о чем с удовольствием нам и сообщают, разместив небольшие логотипы на передних крыльях. Для кого-то рабочий объем в 6 литров, мощность в 612 л.с. при 4750-5100 об/мин и максимальный крутящий момент в 1000 Нм на промежутке от 2000 до 4000 об/мин – это единственная причина, побудившая купить AMG. На самом же деле этих причин должно быть гораздо больше.

Как минимум потому, что без фирменной 5-ступенчатой коробки передач AMG Speedshift с функцией Direct Select вся эта мощь никогда не добралась бы до 19-дюймовых колесных дисков, а без системы Active Body Control ее применение достаточно быстро завершилось бы в ближайшем ограждении. Стоит заметить, что за рулем S65 AMG чувствуешь это особенно явно, особенно когда 100 км/ч появляются на спидометре 2250-килограммового автомобиля через 4,4 секунды после старта, а 200 км/ч – уже через 13,3.

Что же касается режимов Sport, Comfort и Manual, то тут все как всегда и автомобиль сам полностью перенастраивается под выбранный вами тип езды, для чего и пользуется всем списком упомянутых ранее систем. Так что, может, владельцу и достаточно одной причины, вот только это скорее авторство AMG. С трудом верится, что потенциальный покупатель с такими запросами будет переживать за расход топлива в 24 литра на 100 км или сокрушаться по поводу шумной выхлопной системы. Зато он точно порадуется философии “one man – one engine”, о чем говорит клеймо на крышке двигателя.

Так что этот автомобиль может легко оправдать свое приобретение в глазах владельца не только наличием лучшего в мире двигателя. Останавливаясь на светофоре и глядя на стоящие перед тобой машины, невольно задумываешься, что стоимость этого S65 эквивалентна двум-трем рядам стартового поля, а то и маленькой пробке. Хорошо бы скупить их всех и сдать в утиль или просто заплатить владельцам, чтобы больше не выезжали на эти дороги, позволив вам нажать педаль до отказа, как говориться, на все деньги. А денег-то S65 AMG в длиннобазной модификации стоит прилично – 247 780 евро. Это плата, прежде всего, за статус и беспрецедентное качество, фантастические характеристики и возможность щеголять приставкой “самый мощный”.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker