вторник, 18 сентября 2007 г.

Peugeot 207

Peugeot 207 - Естественно, внешне этот технологический симбиоз на автомобиле не отразился: все тот же женственный силуэт с округлыми формами. Возможность детально обсудить дизайн была во время теста 207 в стандартной комплектации, которая еще вдобавок была элегантного белого цвета. Недавно же появившаяся 207 с двигателем 1,6 л, разработанным совместно с BMW, заинтересовала, прежде всего, своими ходовыми характеристиками.

Первое, чем этот двигатель выбивается из привычной линейки французских моторов, – это его мощность. Если обычно из объема в 1,6 л получалось “вытянуть” максимум 110 л.с., то трудами немецких мастеров из BMW его удалось “раскочегарить” до 120 л.с. Другое дело, что, не зная таких тонкостей, это вряд ли заметишь. Авто если и срывается с места, то уже потом разгоняется с некоторой натугой. До отметки в 100 км/ч стрелка добирается через 11,5 секунды. Секунду на разгоне авто теряет из-за автоматической трансмиссии Tiptronic.

Впрочем, рассуждать о спортивности авто неуместно, поэтому в счет неоспоримых достоинств стоит отнести очень плавно работающую 4-ступенчатую трансмиссию, которая, в отличие от других роботизированных коробок, переключается вовремя и вверх, и вниз, не зависая при принятии решений. Все-таки 207 – это городской автомобиль для разнообразной езды по настроению, но отнюдь не для оттачивания водительского мастерства.

Обзор при движении вперед отличный, это обеспечивают большие зеркала, словно для новичков в вождении. При параллельной парковке проблем тоже не оказалось: широкое заднее стекло предоставляет сносный обзор. Сложности могут возникнуть при выезде задом с парковочного места на оживленную проезжую часть: огромная задняя стойка опять же, как и передняя, напрочь загораживает обзор под углом.

В салоне авто отличается от стандарного 207 вариантами отделки, обрисовки приборной панели и спортивным трехспицевым рулем с выступами для пальцев. Руль, однако, кажется великоватым для спортивного авто, но раз уж назвать его полноценным спортсменом нельзя, то и руль здесь подходящий, в меру информативный и легкий. Достичь комфортабельной посадки можно путем минимума манипуляций, сомнений в удобстве того или иного положения не возникает.

207, как и любой француз, радует мелочами: такими, как “умные” поворотные фары, функция автоматического складывания зеркал при закрытии авто, встроенный ароматизатор, множество маленьких кармашков, переносная пепельница-стакан и т. д. Из досадных неудобств стоит отметить фамильную привязанность французов к системе открытия крышки бензобака ключом, поэтому приходится ходить по заправке с крышкой от бензобака.

Автомобиль с двигателем 1,6 л продается в двух комплектациях: Premium и Sport, отличаются они некоторыми декоративными элементами. Серьезное решение предстоит принять, выбирая между механикой и автоматом. Однако комплектовать авто с таким двигателем и салоном механикой смысла нет: cильно выиграть в динамике не получится, тут уж лучше замахнуться на 207 GT.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker