четверг, 20 сентября 2007 г.

Subaru Impreza

Subaru Impreza - На деле ситуация оказалась другой. Хэтчбек (а теперь Subaru Impreza будет только хэтчбеком) оказался совсем не заморышем, а автомобилем со своим характером. На пользу Impreza сыграли отдельные детали, которые выдавали в нем породистый автомобиль. Благородные просветленные задние фонари на светодиодах и новый волнообразный рисунок линии передних фар и решетки радиатора стали украшением автомобиля. Глубокая выштамповка на боковине на уровне дверных ручек напомнили о BMW 1 серии, но все равно – о былом спортивном имидже, который излучала любая Impreza, говорить больше не приходится.

Основную массу покупателей новой Impreza привлекут недорогой 1,5-литровый двигатель и два сильнейших козыря: великолепная управляемость и полный привод. А репутацию марки и продажи в среде уличных хулиганов будут, как и прежде, поддерживать турбированные версии WRX и STI, которые появятся позже. Обвес и гигантские спойлеры сделают свое дело – Impreza будет снова “злой”.

Автомобиль с мотором 1,5 литра явно не дотягивает до звания Subaru. Он туго разгоняется с места до “сотни” за паспортные 14,0 секунд и совершенно не хочет обгонять фуры на третьей передаче, нужно раскручивать вторую. 2,0-литровый двигатель и на механике, и с автоматом ведет себя куда приличней. Паспортный разгон до 100 км/ч – 9 секунд на 5-ступенчатой механике и 11,6 сек. на автомате. Не забываем только держать его на высоких оборотах и выбираем для движения не прямой автобан, а узкую извилистую дорожку...

Основное достоинство машины – феноменальная управляемость, даже экранный курсор слушается мышки хуже, чем подвеска этого автомобиля слушается руля. Быстрый отклик, точные реакции, отсутствие кренов. Глава отдела PR & Product Marketing европейского отделения Subaru господин Фуджимаки признался, что в его компании инженеры главнее маркетологов. Они разработали новую двухрычажную заднюю подвеску. Она смонтирована на подрамнике ниже уровня пола и крепится к кузову на четырех подушках. Такая схема позволила изрядно уменьшить передачу колебаний от подвески на кузов. В результате плотная подвеска достаточно комфортна по ощущениям.

Все Impreza идут только с полным приводом. Subaru гордится тем, что ее механизмы полного привода абсолютно симметричны. Для автомобилей с ручной коробкой передач инженеры заготовили систему полного привода с межосевым дифференциалом и вискомуфтой. Базовая величина распределения крутящего момента между передними и задними колесами – 50:50.

На этом очевидные достоинства этого автомобиля и заканчиваются. Для любителей “зажечь” этого будет достаточно, чтобы назвать модель богоугодной и вознести ее на престол инженерной мысли. Но для повседневной эксплуатации автомобилю нужен комфортабельный салон, богатство дополнительного оборудования и прочие прелести благополучного стояния в пробках. Здесь Impreza не сможет предъявить ничего выдающегося. Экран монитора с функцией “Тачскрин”, расположенный по центру простого черного салона, сделанного из простых материалов, скоро станет обыденностью. У навигации пока нет русских карт.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker