понедельник, 6 августа 2007 г.

BMW 5 E34

BMW 5 E34 - Многие российские владельцы BMW середины 90-х годов относились к категории людей, "живущих сегодняшним днем". Как следствие, на рынке очень много краденых, нерастаможенных и просто"убитых" автомобилей этой марки... Прежде всего, перепишите все данные идентификационной таблички и проверьте их в отделе запчастей у официального дилера. Там вам скажут, похож ли на правду VIN-номер автомобиля, подробно распишут комплектацию. VIN-номер можно узнать нажатием кнопки. Если с завода уехал серебристый "биммер" с механической коробкой и велюровым салоном, а перед вами стоит черная машина с "автоматом" и кожей, от такой "пятерки" лучше отказаться сразу. Автомобиль либо собран из нескольких, либо на нем перебиты номера.

Затем всеми доступными вам способами проверьте машину на угон и таможенную "очистку". И только после этого можно ехать на диагностику. Но, видимо, судьба решила посмеяться и над владельцами юридически чистых "пятерок". Дело в том, что VIN-номер вдобавок содержится в компьютере приборной панели и вызывается нажатием кнопки, о чем прекрасно знают жрецы жезла и свистка. Панель имеет свойство выходить из строя, о чем рассказывается в главе "Электрические сюрпризы". Новая весьма дорога, и обычно ничего не подозревающий владелец покупает "б/у".

Как условились, о совсем старых "пятерках" говорить не будем. Нас интересуют сравнительно молодые экземпляры с двигателями, имеющими по четыре клапана на цилиндр. В народе их частенько именуют "плитами". Итак, рядные 24-клапанные "шестерки" (серия М50) появились в 1990г. Спустя два года гамму моторов пополнил 32-клапанный V8 (серия М60). Даже сейчас эти двигатели остаются эталонами мощности, плавности и долговечности.

Состоит из двух идентичных по конструкции двигателей объемом 2 и 2,5 литра, которые выдают внушительные 150 и 192 силы соответственно. Не в одних цифрах дело. "Изюминка" баварских рядных "шестерок" заключается в том, что водителем они воспринимаются как более мощные, нежели на самом деле. Эти моторы весьма надежны и считаются самыми оптимальными, но следует опасаться перегрева, для которого есть три причины. Первая - это банально забитый пухом и грязью радиатор. Вторая - выход из строя по причине преклонного возраста термомуфты включения вентилятора (замена стоит порядка $110).

На ходу особенно хороши рядные "шестерки", снабженные системой изменения фаз газораспределения VANOS. Автомобиль лихо набирает скорость с малых оборотов, затем поток мощности кажется неиссякаемым, вплоть до срабатывания ограничителя... Систему VANOS баварские 6-цилиндровые моторы получили в 1992 году. При пробеге порядка 200.000 км обычно появляется рокот в верхней передней части мотора. Это значит, что VANOS требует ремонта или замены, что обходится в $300-600. К такому пробегу, как правило, пора обновлять маслосъемные колпачки - об этом вам сообщит повышенный расход масла. Иногда причиной "масляного аппетита" двигателя серии М50 становятся залегшие от некачественного бензина поршневые кольца.

В моторах М60 от нашего бензина сильно страдают свечи. Их приходится менять через 10.000 км. Иногда даже чаще. Следует также вовремя, то есть каждые 50.000 км, устанавливать новый ремень привода вспомогательных агрегатов вместе с роликами (распредвалы на "М50" и "М60" приводятся почти вечной цепью). Если ремень порвется, он может разбить переднюю крышку мотора, и тогда ваш бумажник полегчает примерно на $2.000. Из "фирменных болячек" V8 можно отметить течь масла в свечные колодцы, появляющуюся при пробеге за 150.000 км. Тогда необходим комплект прокладок клапанных крышек за $45.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker