
Базовой является 2-литровая бензиновая"четверка" модели X20SE, имеющая по два клапана на цилиндр, мощностью 115 сил, которая в различных модификациях устанавливалась на "Astra", "Vectra" и предыдущую "Omega". Очень простой, надежный и отработанный агрегат, с ремонтом и обслуживанием которого не возникнет проблем даже на периферии. Следующая модель - X20XEV представляет собой усложненную версию предыдущего двигателя (она обладает уже четырьмя клапанами на цилиндр) и развивает 136 сил. Оба эти двигателя отличаются образцовой экономичностью и недорогим обслуживанием, однако установленные в достаточно тяжелой "Omega" особым темпераментом не блещут. Они адресованы спокойному, неамбициозному водителю. Разница лишь в том, что первый удобнее в городских пробках,а"крутильный" шестнадцатиклапанник шустрее на трассе. Золотой серединой является 170-сильный V6 объемом 2,5 литра модели Х25ХЕ. Этот мотор при достаточной мощности вписывается в безакцизный объем 2,5 литра. Правда, расход топлива в среднем на два-три литра больше, чем у двухлитровых моторов. Но зато как солидно, с достоинством работает V6. ХЗОХЕ является трехлитровой версией V-образной "шестерки" мощностью 210 сил. "Omega" с этим мотором называется "MV6". Но по причине акцизного сбора трехлитровые машины в последнее вр

И, самое главное, все бензиновые двигатели "Omega" весьма требовательны к своевременной (через 60 тысяч километров) замене ремня ГРМ, причем обязательно вместе с натяжными роликами. Это обходится в $160 и $260 соответственно для восьми- и шестнадцатиклапанного двигателя и в $420 - для V6. Вместе с ремнем лучше поменять и водяную помпу ($70). Опыт показывает что проживет она немногим больше, а так ее замена войдет в стоимость работ по замене ремня. Если же ремень вовремя не поменять, то он вскоре обязательно порвется, и тогда на всех моторах, кроме X20SE, как правило, выходят из строя клапаны и головка блока (на V6 - две). Поэтому при покупке "Omega" лучше сразу поменять ремень, не дожидаясь крупных неприятностей. В целом же бензиновые моторы "Ореl" достаточно долговечны и при квалифицированном своевременном обслуживании способны пройти до капитального ремонта 300-400 тысяч километров. Шестицилиндровые турбодизели практически не продавались в России, но в последнее время активно ввозятся из Европы.
Дело в том, что конструкция иммобилайзера, устанавливаемого в этот период, требует постоянного питания от бортовой электросети. Лишь на короткое время, скажем, при замене аккумулятора, его можно обесточить без каких-либо

Комментариев нет:
Отправить комментарий