пятница, 31 августа 2007 г.

Mercedes W210

Mercedes W210 - И хотя практически такие же "мерсы" сверкают свежим лаком в салонах дилеров, из-за приличного возраста модель популярна на вторичном рынке - солидно и недорого. Е- класс обладает всеми присущими "Мерседесам" достоинствами. Престиж марки, крепкий и вместительный кузов, надежные двигатели и отменное качество изготовления. Недаром модель была и остается одним из эталонов бизнес-класса. Напоследок отметим, что далее речь пойдет про Е-класс, выпускавшийся до 1999 года. Тогда модель подверглась небольшому рестайлингу: появились новые двигатели, трансмиссии, изменилось оборудование.

Мерседесовский "универсал" является одним из лидеров в своем классе по вместительности - ведь из Европы можно заказать даже 7-местный (!) автомобиль, в багажнике которого расположен третий ряд сидений. Основной особенностью, на которую стоит обратить внимание при покупке "универсала", является состояние задних пневмоэлементов, которые поддерживают постоянный клиренс вне зависимости от загрузки автомобиля. Если с тяжелым багажом машина заметно проседает, надо готовить около $700 на замену задней подвески. Можно уложиться и в меньшую сумму, установив сзади детали от седана, но тогда функция поддержания постоянного дорожного просвета будет утеряна навсегда. В целом и седан, и универсал достойно сопротивляются "прелестям" наших дорог.

Если обнаружились очаги коррозии в ходе внешнего осмотра автомобиля - это будет означать, что он побывал в аварии и был некачественно восстановлен на"левом"сервисе. Запомните, что сохранить антикоррозийные свойства оцинкованного кузова после серьезной аварии смогут только на авторизованной СТО.

Наибольшим спросом на нашем рынке пользуются Е-классы в максимальных комплектациях. Поэтому большинство предлагаемых машин имеют кожаный или велюровый салоны, кондиционер, "автомат", "парктроник" и далеко не базовую аудиосистему. Среди "молодых" автомобилей встречаются вовсе роскошные экземпляры с предпусковым обогревателем, полным электропакетом, датчиком дождя и так далее. При мощном моторе их цена может быть сопоставима со стоимостью нового "Е200" из салона дилера. Изначально Е-класс имел довольно богатую базовую комплектацию, в которую входили две подушки безопасности, электропакет (окна-зеркала), регулируемые по высоте передние сиденья. С 1997 года на все машины Е-класса начали устанавливать систему "Brake Assist", которая распознает экстремальное торможение и помогает водителю до минимума сократить тормозной путь. Все это оборудование было доступно вне зависимости от варианта исполнения, которых предусматривалось три: "Classic", "Elegance" и 'Avantgarde".

Самое элитное исполнение - 'Avantgarde". Оно часто встречается на рынке подержанных машин и обладает, так сказать, спортивным уклоном. Салон отделан темным, почти черным кленом и кожей. Особые колесные диски и практически обязательный ксеноновый свет придают респектабельность внешнему облику.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker