вторник, 7 августа 2007 г.

DAEWOO TICO

DAEWOO TICO - Похожим языком написана и инструкция для Tico. Ее авторы, к примеру, советуют в зимнее время "использовать обитые гвоздями снежные покрышки". После этого шедевра уже не удивляешься перлам типа "движение автомобиля через глубоководные каналы"; "при нажатии муфты переместить трансмиссию в нижнюю передачу" и "бензин содержит алкогокль" (именно так, с буквой "к"). Видимо, тяжело дается перевод с корейского (или узбекского?) на русский...

На первый взгляд Tico, особенно сзади, и впрямь очень похож на Оку. Кузов-коробочка, 12-дюймовые колеса (между прочим, с шинами Continental), почти одинаковые с Окой масса, высота, ширина и дорожный просвет. Но у Tico — пять дверей, и машина на 14 см длиннее. Двигатель, работающий на бензине АИ-92, — карбюраторный, с автоматическим приводом воздушной заслонки.

Заднее стекло — без стеклоочистителя и, что еще хуже, без электрообогрева; поэтому каждый раз приходится совершать акробатические упражнения, протирая внутреннюю поверхность запотевшего стекла. У стеклоочистителей нет режима прерывистой работы, а при открывании дверей не зажигается свет в салоне. Вместо набора инструментов — одинокий баллонный ключ. В обивке передних дверей нет карманов, а сами двери не фиксируются в открытом положении.

Вечером щиток приборов подсвечивается приятным зеленым светом. Управление вентиляцией и отоплением тоже имеет подсветку, но жаль, что при этом не видно, в каком положении стоят ручки регулировки. Кстати, система отопления ощутимо эффективнее оковской; кроме того, здесь есть режим рециркуляции.

Выводы, конечно, делать еще рано, но похоже, что при всех достоинствах Оки (малые габариты, неброская внешность) Tico обладает лучшими комфортом, темпераментом, экономичностью и надежностью. Однако цена $3800 (столько стоят две с половиной Оки или самый дешевый ВАЗ-21099) — это, по-моему, чересчур.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker