среда, 1 августа 2007 г.

Skoda Felicia

Skoda Felicia - В 94-м году неказистый "Favorit" превратился в добротную "Felicia". А что же "Samara"? Она осталась такой же, как раньше. И теперь уже нарождающийся российский средний класс обратил взоры на чешский "полуфольксваген". Люди стали пересаживаться на "Felicia" с отечественных "восьмерок-девяток". Недорогая "Skoda" полюбилась за приличное качество изготовления, простоту конструкции и умеренные эксплуатационные расходы. Сегодня, когда эстафета самой доступной "Шкоды" перешла к "Fabia", прежняя "Felicia" во множестве появилась на вторичной рынке.

Если посмотреть европейский прайс-лист на "Felicia", в нем можно обнаружить несколько вариантов двигателей и многочисленные опции вплоть до гидроусилителя руля, кондиционера и АБС тормозов. Однако в России чешские автомобили ценят, в первую очередь, за дешевизну. Поэтому на рынке подержанных машин чаще всего встречается комбинация "базовый мотор - стандартное оснащение".

Существует два уровня исполнения салона: "LX" и "GLX", различия между которыми непринципиальны. Чтобы представить "богатство" комплектации "LX", загляните в салон стандартной вазовской "девятки". Набор "опций" будет похожим, за исключением разве что задних подголовников. Иногда еще встречаются "противотуманки", центральный замок и раздельно складывающийся задний диван... Негусто.

Теоретически для "Felicia" предлагались четыре мотора: шкодовский 1,3-литровый с карбюратором или инжектором, а также фольксвагеновский 1,6-литровый с впрыском и даже дизель объемом 1,9 л. На рынке доминирует "один-и-три-карбюратор".

Над кузовом "Felicia" фольксвагеновские инженеры и технологи поработали на славу: аккуратно подогнанные панели, мягко закрывающиеся двери, высокое качество окраски. Если автомобиль не был в аварии, кузовных проблем быть не должно.

Массовые продажи "Felicia" в России начались в 96-м году. Соответственно самым ранним экземплярам уже около пяти лет. Этого вполне достаточно для оценки состояния кузова. Так вот, если машина не использовалась в качестве "грузовика" или такси, вы не обнаружите ни провисших дверей, ни перекашивающихся при открывании-закрывании стекол или гремящих панелей салона. Иногда, правда, проявляет признаки "жизни" полка багажника, что устраняется проклейкой уплотнителем. Но куда важнее коррозионное состояние кузова. Здесь возможны варианты: от очень хорошего до удовлетворительного. Некоторые владельцы, еще по "жигулевской" памяти, сразу же сделали "антикор", а затем регулярно полировали кузов. Состояние такого экземпляра будет на пять баллов. Другие почему-то решили, что кузов "оцинкован"... Чудес на свете не бывает: в дешевом автомобиле все технологии будут дешевыми, включая антикоррозионную. Тем не менее, даже если первый владелец был просто "наездником", после четырех соленых зим видимую коррозию можно ожидать только вокруг личинок дверных замков, на кромках передних крыльев и в местах сколов.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker