суббота, 11 августа 2007 г.

Chevrolet Tahoe 2008

Chevrolet Tahoe 2008 - Некоторые автомобилисты выбирают автомобиль по двигателю, исходя из принципа: "Чем больше цилиндров - тем лучше". В таких случаях "Tahoe" выглядит очень выгодным приобретением. По умеренной цене вы получаете "много мотора". Ведь большие шевролетовские внедорожники снабжались исключительно могучими V8. Данная глава посвящена бензиновым вариантам.

Специалисты сервиса считают оптимальным именно 5,7-литровый V8. Он представляет собой удачный компромисс мощности, надежности и экономичности. Даже при агрессивной городской езде расход топлива редко выходит за отметку 25 л/100 км. Для громадного "американца"это вполне приемлемый показатель. Притом,как и положено "янки", внедорожник без проблем потребляет 92-й бензин. Более высокооктановое топливо (95-й и выше) ему противопоказано. Мотор требователен к своевременной замене масла и фильтров! Причем производить такую операцию необходимо чаще, чем на европейских и японских моделях, - каждые пять тысяч километров.

В двигателях "Tahoe" возрастом пять-восемь лет может прослушиваться короткий (до 10 секунд) стук после холодного запуска. Это первая ласточка того, что пора менять вкладыши коленвала и, возможно, электронный чип управления мотором. В комплексе все обойдется в $380. Водителю "Tahoe/Suburban" надо тщательно следить за температурой двигателя. Он склонен к перегреву. Самая банальная причина - пух и грязь между радиаторами кондиционера и системы охлаждения.

"Suburban" с 7,4-литровым мотором механики называют "вертолетом". Звук набирающего обороты мотора отдаленно напоминает шум винтокрылой машины. Да и расход топлива, что называется, вертолетный - легко зашкаливает за 30 л/100 км. На ходу 7,4-литровый "Suburban" заметно быстроходнее более легких 5,7-литровых "Tahoe". Особенно потрясает невероятно легкий для такой махины разгон. На шоссе машина шутя набирает 150-160 км/ч. По особенностям эксплуатации 7,4-литровый V8 ничем не отличается от 5,7-литрового.

Давайте определимся сразу: если перед вами дизельный "Tahoe" или "Suburban" от 94-го года выпуска и моложе, лучше развернуться и уйти. Другое дело, если автомобиль старше. Деле в том, ''что до 94-го года на "Tahoe/Suburban" устанавливался дизель "Caterpillar", который {использовался даже на тракторах. Шумный и тряский, он отличался неприхотливым характером и редкостной живучестью. To, что нужно для России. Затем на автомобиль стали устанавливать турбодизель "General Motors' с "электронноуправляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД), Такие "Tahoe" очень требовательны к качеству солярки. Даже при хорошем раскладе насос будет требовать замены через, 60.000-70.000 км пробега.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker