
Такими двигателями оснащено большинство "626-х". Мотор объемом. 1,8 л развивает 105 сил, а двухлитровый выдает 116. По конструкции они практически идентичны, однако в эксплуатации отличаются от силовых агрегатов "Clarus". Многие машины продаются с пробегом за 200.000 км. Механики считают их двигатели вполне надежными, но неразвитость у нас сервисной сети "Mazda" порой выходит боком. Некоторые владельцы, надеясь на традиционный русский "авось", размышляют примерно следующим образом: раз СТО нет

Но чаще всего требуется выборочная замена гидротолкателей - обычно шесть-восемь штук, каждый из которых стоит $25 плюс $ 100 за работу. Затраты могут возрасти в несколько раз, если толкатели стучат давно или масло долго не менялось. Ведь они установлены не в съемных гнездах, а в "теле" головки блока... На ее ремонт или замену также можно "налететь" в случае перегрева мотора.Радиатор, в отличие от "Кларуса", на японской машине практически не забивается. Зато нередко ломается датчик включения вентилятора ($15). Если забывать менять антифриз кажд

России часто выходит из строя датчик расхода воздуха. Об этом вы узнаете, когда после очередной заправки автомобиль потеряет динамику. А затем "626-я" не поедет даже на бензине. Новый датчик стоит $700. Найти на разборке эту деталь сложно, и стоить она будет $200-300. Поэтому, даже если вы купили "Мазду" с газовым оборудованием, лучше заправляться только бензином...
Комментариев нет:
Отправить комментарий