
Подтянутая, как Yaris, внешне спокойная, как Corsa, элегантная, как 207, и юркая, как Clio, Mazda2, конечно же, привносит в класс B и свои собственные черты. Гладкий черный пластик без цветных вставок смотрится довольно просто, а на ощупь кажется местами даже мягким, хотя э

В Россию “двушка” приедет с мотором объемом 1,5 литра и обычной автоматической коробкой передач. Поездить удалось лишь на европейской версии с двигателем 1,3 и “механикой”. С первых нажатий на газ стало понятно, что автомобиль любит ездить, ускоряться и нырять в повороты. Естественно, на подъемах и при обгоне на высоких скоростях мощности мотора не хватает, однако на первых трех передачах Mazda ведет себя многообещающе, а “выше” в городе переключаться получается редко. В оборотистости японского двигателя сомнений и не было, но на динамику повлиял и еще один прием.

Всласть покрутив руль на серпантине, с интересом оцениваем расход топлива, который, по бортовому компьютеру, составил около 7 л на 100 км. При этом официальные данные демонстрируют самый низкий расход топлива в классе, около 5,6 л, что вполне допустимо при размеренной работе “автомата” и плавных перемещениях по дороге.
К сожалению, “убийцей” Corsa новую “двушку” называть неуместно, потому, что, скорее всего, Mazda отнимет покупателей у Yaris и Peugeot 207. Все-таки богатству салона Corsa пока ни одному авто нечего противопоставить. Зато если нужна задорная динамика и ощущения разгона, то в B-классе вряд ли найдется более подходящий автомобиль, чем Mazda.
Комментариев нет:
Отправить комментарий