пятница, 23 ноября 2007 г.

Nissan Skyline

Nissan Skyline - Skyline 300GT разделил задний привод и платформу с новой моделью Z, и расстался с агрессивной внешностью, свойственной предыдущим моделям, получив взамен более цивилизованный вид, словно превратившись из первобытного атлета в джентльмена, но не потеряв при этом своей мощи.

Традиционный для Skyline двигатель канул в лету, освободив место для нового 2,5-литрового мотора мощностью 212 л.с., и 3-литрового мощностью 256 лошадиных сил. Картину дополняют алюминиевая многорычажная подвеска и классический кузов.

Эта машина была собрана со свойственными японским производителям трудолюбием и аккуратностью, и кажется, что она будет служить вам вечно и безотказно. Стекла поднимаются и опускаются легко и бесшумно. Двери закрываются с приятным приглушенным звуком и без усилий. Все идеально закручено, подогнано, выверено до миллиметра. Дизайн салона выгодно отличается от предыдущих версий Skyline, цвета стали приятнее, отделка – качественнее, стиль – более классическим.

Зато мощь и возможности Линии Горизонта, как назвали бы его американские индейцы, не только не разочаруют, но и приведут в восторг любого, кто окажется за рулем этой машины. 24-клапанный 6-цилиндровый двигатель V6 с прямым впрыском, мощностью 256 лошадей – один из лучших агрегатов в мире на сегодняшний день. Он легче, меньше и более экологичен, чем классический рядный мотор Skyline. Пока неизвестны все технические данные, но известно, что 300 GT сможет разгоняться с места до 100 км в час меньше, чем за 7 секунд. В Японии максимально допустимая скорость равна 180 км/ч, но на дороге без всяких ограничений эта машина с легкостью разовьет скорость до 225 километров в час, и при этом даже не очень опытному водителю не составит труда управлять ей.

Что касается безопасности – специалисты Nissan воплотили в жизнь несколько интересных идей – например, сделали первую в мире активную подушку сидения. В случае сильного лобового столкновения балка в переднем сидении сдвигается вперед, чтобы вам было легче удержаться в кресле. Вместе с ремнями безопасности и подушками это значительно снижает риск тяжелых травм при аварии. Также здесь есть устройство, которое отпускает двигатель в случае столкновения и педаль тормоза, которая не идет назад, если ее случайно отпустят.

Подушки-шторки для головы доступны как опция, а системы Brake Assist и EBD входят в стандартную комплектацию. Нужно сказать, что автомобиль с честью выдержал все новейшие крэш-тесты.

Благодаря расположению двигателя и тому, что при длинной колесной базе свесы корпуса с обеих сторон очень маленькие, - салон становится очень просторным. Все сидения откидываются назад – и передние, и задние, - и регулируются по множеству параметров, а подголовники и подлокотники сделаны так, что вы вообще не помните об их существовании, поскольку не чувствуете ни малейшего дискомфорта.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker