пятница, 9 ноября 2007 г.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL - Автомобилю идет любой цвет Привычная среда обитания Красивая парочкаСреди мощной артиллерии – свеженькие Toyota RAV4 и Suzuki Vitara, эта парочка уже собрала за этот год продаж множество фанатов, готовых платить немалые средства за эти машины. В полузащите играют старожилы Nissan X-Trail и звезда площадки Hyundai Tucson. Вся игра среди паркетников ведется через BMW X3, самого дорогого игрока в этом классе. Ближайшее пополнение команда получит от компании Honda (это будет новый CR-V) и новичков зеленого поля – паркетников из Франции.

Легкий “вингер” Outlander отлично ускоряется, особенно когда под капотом турбированный 2,4. И теперь он будет играть в связке с мощным Outlander XL – машины будут продаваться параллельно. На наш рынок попадет 3-литровый V6 с мощностью мотора 220 л.с. Ударная модель компании сильно изменилась не только в начинке, но и в подходе к дизайну кузова и салона. Образ XL нарочито напорист, угловат и стремителен. Его не смутить ни скоростной автострадой, ни проселочной дорогой. На пути к цели он разовьет 200 км/ч и заложит неплохой вираж без сноса, правда, уже на разумной общепринятой скорости. Как ни странно, но самым приятным на этом автомобиле было управление на серпантине полигона. В салоне материалы нового уровня и наконец-то удобная штатная магнитола. Приборы спрятаны в необычные колодцы и превосходно читаются.

К фирменному мотору Mitsubishi к нам будет поставляться и 6-скоростная автоматическая INVECS II. Для городского паркетника абсолютно правильный выбор. Где не будет хватать ручной коробки, гонщику за рулем поможет крутящий момент в 276 Нм. 9,7 секунды до 100 км/ч – достойное время ускорения для центрофорварда, учитывая его таранный вес и обеспечение дополнительными функциями.

Помимо уже стандартных опций, без которых автомобиль в таком ценовом сегменте не появляется (типа маршрутного компьютера, датчиков дождя и фар и прочих удобных штучек), на борту у Outlander XL особо заметны и необычны подрулевые лепестки переключения передач. Видимо, Шумахером желает мнить себя каждый, даже за рулем массивного паркетника.

Приятным сюрпризом стала предварительная информация о ценах на новое пополнение внедорожной линейки компании Mitsubishi. Ожидается, что разница в цене двух Outlander’ов составит около 5-7 тысяч долларов. Честное слово, таких денег стоит только новый дизайн и увеличившиеся размеры XL, не говоря уже о двигателе и новой платформе. Кстати, платформой японцы любезно поделились с концерном PSA, и появление первых паркетников из Франции от Peugeot и Citroen уже не за горами.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker