пятница, 9 ноября 2007 г.

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero - Внутри поражают две вещи. Первая – это стандартная музыка, создается впечатление, что даже груз, перевозимый в багажнике, ритмично двигается и подпевает в такт текущему треку. Звук просто потрясающий, мало найдется желающих переделать каким-то образом стандартную систему Rockford Acoustic, состоящую из 11 динамиков, усилителя на 860 Вт, сабвуфера и чейнджера на 6 дисков. А если учесть, что для задних пассажиров предназначен DVD-проигрыватель, то машина легким движением руки превращается в кинотеатр на колесах, с, может, и небольшим экраном в 9 дюймов, но зато прекрасным звуком.

Еще у этого автомобиля очень солидный мотор. 250-сильный двигатель объемом 3,8 литра очень подходит для Pajero. То, что такой большой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 10,8 секунды, вызывает уважение. На трассе чувствуешь себя очень уверенно: мало того, что динамика очень неплохая, так и в поворотах и во время маневров машина ведет себя очень уверенно.

Самых добрых слов достойна секвентальная адаптивная АКПП INVECS-II Sports Mode, да и выбора-то особого у покупателя нет, все Pajero для российского рынка оснащены именно этим типом КПП. А усовершенствованная трансмиссия Super Select 4WD III позволит выбраться из любой каши и грязи. Хотя и не довелось как следует посадить этот внедорожник “по уши” в болото, все препятствия он проходит так уверенно, что не дает повода усомниться в своих качествах победителя.

Цена этого японца может отпугнуть многих экономных – $60 990 за ту версию, что была у нас на тестах. Если быть не таким требовательным к комфорту и набору дополнительных функций, то можно уложиться в $54 990, что тоже не очень мало. Но наверняка многие согласятся, что этот автомобиль стоит тех денег, что за него просят.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker