четверг, 1 ноября 2007 г.

Mazda6 SW 4WD

Mazda6 SW 4WD - Тот же рестайлинг, только на универсале Профиль Mazda6 SW легко узнаваем ...и сзади тоже Фары те же и шарм тот же Удобная посадка в Mazda6 SW До Mazda3 этим шкалам далеко У коробки 6-ть ступеней и ручной режим 1 697 литров для любителей переездов 2.3 литра, 166 л.с. и 207 Нм Если остановиться на эстетике, то уже многое сказано по поводу небольшой «подтяжки», которую мы уже изучали ранее на примере упоминавшегося седана. Универсал в полной мере обладает тем же набором для наведения внешнего лоска, плюс он заметно длиннее, что не удивительно. Надо отдать должное дизайнерам - при длине в 4650 см автомобиль смотрится очень динамично и не производит впечатление седана, претерпевшего вмешательство неумелого хирурга.

Под капотом тот же рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 "лошадок", которые все вместе приходят покушать бензинчику только при 6500 об/мин, а при 4000 об/мин рождается максимальный крутящий момент в 207 Нм. Для полного привода этих цифр вполне достаточно, чтобы создать хорошее ускорение и в нужный момент обеспечить прогнозируемый подхват. Снаряженная масса в 1591 кг сделала свое дело, так что универсал разгоняется до 100 км/ч за 12.2 секунды, в то время как седан проделывал этот фокус за 8.9. Еще пришлось скинуть несколько десятков со значения максимальной скорости, которая уже не переваливает за две сотни, а равняется 190 км/ч.

Главную роль в передвижении по дорожным реалиям играет муфта Haldex и электронный мозг. Эта парочка обеспечивает автоматическое подключение задних колес по мере необходимости. Данное строение полного привода не требует от водителя дополнительных манипуляций, обеспечивая своевременную передачу крутящего момента на заднюю ось при недостаточном сцеплении ведущих колес с дорожным полотном. В дополнение к этой автоматике можно прибавить еще и коробку передач, которая тоже автоматическая. Шесть ступеней и ручной режим переключения, а от водителя требуется лишь две педали нажимать, да руль крутить.

Электроника работает с задержкой, которую обычному обывателю невозможно уловить. На скользком покрытии очень быстро начинают стремительно крутиться все четыре колеса, что делает возможным веселые старты или плавные боковые скольжения, конечно при отключенной системе стабилизации. Этот «сарай» допускает подобные шалости, для которых крутящего момента в 207 Нм вполне достаточно.

Что касается салона, то посадку водителя в Mazda можно считать одной из лучших. Эргономика та же что и в седане, так что все на высоте. Все тот же удобный руль и добротно оформленный интерьер. Музыкальное оформление так же не претерпело изменений - система со встроенным CD-чейнджером на 6 дисков и скромным логотипом Bose, который многое объясняет. Объем багажного отделения изначально равняется 490 литров, а при сложенных задних сидениях эта цифра возрастает до отметки в 1697 литров.

Резюмируя вышесказанное, хочется порадоваться, что полноприводная Mazda6 все-таки появилась на нашем рынке, причем в кузове универсал. Обещанная же в начале магия цифр проявляется в том, что упоминавшийся седан в комплектации «Sport» на нашем рынке стоит 33,8 тыс. долларов, а описанный выше универсал Mazda6 SW 4WD с автоматической коробкой передач обойдется уже в 38,3 тыс. долларов. Видимо есть в этом какой-то скрытый смысл, а вот мала или велика указанная сумма - это уже вам решать.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker