пятница, 2 ноября 2007 г.

Mercedes ML

Mercedes ML - Этот автомобиль омолаживает. От перегрузок водитель и пассажиры совершенно бесплатно получают подтяжку лица. Неделя езды на нем - и щеки будут заметно ближе к ушам, чем раньше.

Теперь на всех ML в базовой комплектации стоит семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic. Это большой шаг вперед. Это как выпустить в продажу бритву с 5-ю лезвиями – побреет всё. Все 7 скоростей переключаются практически незаметно. В большинстве современных АКПП сначала выжимаешь педаль газа в пол, потом ждешь, что вот сейчас начнется разгон… нет, вот, все-таки сейчас… нет-нет, вот еще и… после этого видишь, что скорость увеличилась на целых 5 км/ч.

Это большене валкий внедорожник с американским стилем езды. Теперь у него походка, скорее, полноприводного спортивного купе. На старом ML перед поворотом надо было значительно снижать скорость, кабина заваливалась, а пассажиров укачивало. Новая пневмоподвеска Airmatic (опция) практически исключает заваливание кузова. На скорости 60-80 км/ч можно без труда ездить по горному серпантину. Здесь крутишь руль и кажется, что машина просто позволяет тебе его крутить как угодно, а на самом деле рулит она. Создается впечатление, будто это демо-версия компьютерной игры и ML сам управляет машиной.

Режим подвески Сomfort делает ход чуть более плавным, разбитая дорога чувствуется меньше, но в крутые повороты ML входит точно как и в спортивном режиме. Кстати, изменение высоты подвески в M-классе возможно во время езды. Машина поднимается и опускается незаметно. Не так, как VW Touareg, который по очереди вытягивает стойки. Базовая комплектация с 3,5-литровым двигателем идет без подвески Airmatic и при езде заставляет водителя более внимательно относиться к возможностям автомобиля. Здесь еще чувствуется дух предка.

Новому ML сделали мощные инъекции неизвестных гормонов. В руководстве и в прайс-листе это не указывается, но я точно могу сказать, что новыйчерный тонированный ML поставляется с опцией "всегда главная дорога". Когда я подъезжал к перекрестку по второстепенной дороге, машины, ехавшие по главной дороге притормаживали и пропускали. Только в концепоездки, взглянув на карту, я удивился тому количеству знаков "уступи дорогу", которые были на моем пути. Это устрашающая мощь и сила нового дизайна, видимо, что-то переключала в головах других водителей, и создавала у нихощущение собственной ничтожности. Впрочем, это играет в пользу безопасности ML.

Салон нового ML500 – это немецкие Ordnung und Bescheidenheit (нем. – "порядок и скромность"). Это не то, что можно увидеть в Audi или BMW. Тут просто все на своем месте, тут все как надо. Но и не скупо, как если бы эту машину делали на заводе Opel, где может и хочется нажать на кнопочку, а нет ее! Дизайнеры салона нового ML видимо чувствовали, что каждый мальчик в детстве хотя бы раз хотел стать космонавтом. Каждый мальчик также с детства знает, что в любом космическом корабле должно быть много кнопочек. А машина – это почти ракета. А ML – это и есть ракета.

Еще тут нужна кожаная обивка торпедо. Не для пафоса, его и так много. Пластик, пусть даже самый качественный, в отличие от кожи дает блики в лобовом стекле, отвлекая от дороги. Другое дело, что вместе со словом "поехали" еще кто-то буркнул под нос "спаси и сохрани" и это было услышано. Говорят, система PRE-SAFE умудряется предсказать столкновение и подтягивает ремни безопасности, изменяет конфигурацию кресел и подголовников, она даже знает, как лучше раскрыть подушки безопасности. Правда, я всего этого не видел. Случая не подвернулось - вовремя сработала ABS.

Тест проходил на горных дорогах Сочинского района. Отличное сочетание плохих дорог и хорошего автомобиля. О том, как он ездит по грязи, мы расскажем осенью, когда Подмосковье превратится в болото.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker