
Между тем, этот автомобиль может довольно резко ускоряться. Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT умело управляет мощностью в 234 л.с. и очень плавно передает все 318 Нм крутящего момента на колеса до востребования. Так что стоит только потребовать отдать его нажатием на педаль газа, как получается очень ровный разгон до паспортных секунд. Причем высокие скорости тоже не вызывают абсолютно никакого напряжения, за исключением существенно вырастающего расхода топлива.
Отделка салона смотрится на своем месте, хотя особенно глаз не радует. Довольно странной выглядит разве что приборная панель, которая в Nissan 350Z смотрится все-таки более гармонично. Желтые шкалы спидометра и тахометра производят странное впечатление, постоянно кажется, что включен ближний свет. Середина торпедо занята ЖК-экраном, который информирует водителя, да и пассажиров, о расходе топлива, текущей и средней скорости, а

Удобно разместиться в американском автомобиле, как правило, не составляет проблемы. Единственное, что удивило, так это регулировки рулевой колонки. О продольном передвижении можно забыть, а вот вверх-вниз пожалуйста, правда передвижение короткое, да еще и подпружиненное (встречается в первый раз). Что до настроек сидения, то тут все шикарно, можно даже прижать задних пассажиров, чтобы никуда не убежали – никаких ограничений. Даже педальный блок можно регулировать, что очень актуально для водителей низкого роста, которым придется очень нелегко в этом автомобиле.
Не стоит ожидать, что дорогу Murano будут всячески уступать или просто жаться в сторону завидев ваше приближение. Название автомобиля вызывает ассоциации с каким-то земноводным, а обтекаемые формы еще больше способствуют этому мнению. Тонировка задних стекол несколько разрушает общий образ, как бы растягивая автомобиль или визуально разрезая его пополам, если угодно. Вид сзади перекликается с Nissan Micra, потому что боковые стоп сигналы расположены по тому же принципу –по бокам вертикально, только размеры другие. А вот вид спереди сложно с чем-либо перепутать. Передняя решетка “american style” удивляет не только своим видом, но и обилием хрома.
Итак, отличный вариатор и очень приятная подвеска в сочетании с практичным, но не очень вразумительным интерьером производят достойное впечатление. Все это

Комментариев нет:
Отправить комментарий