четверг, 1 ноября 2007 г.

Mercedes-Benz E63

Mercedes-Benz E63 - В этом исполине чувствуется фамильное желание обогнать собственные ведущие колеса, причем ощущается это действительно гораздо лучше, чем на каком-либо из других AMG. В сочетании с прочими особенностями получается весьма задорная красная тряпка тореро для быка, который с удовольствием побежит к ней, размахивая портфелем с деньгами и пытаясь насадить ее на рога. А ведь Е63 действительно выглядит одним из наиболее понятных и приятных AMG, который роскошен практически как S65 AMG, обладает изюминкой CLS63 AMG и даже придает уверенности, как ML63 AMG.

Последний штрих – это диски в двухцветном титановом окрасе, но их красота видна лишь в статичном положении, которое является большой редкостью для этого автомобиля. А все потому, что E63 AMG – это и есть скорость. Этот автомобиль представляет собой разгон и управляемость для богатых, которым лень сосредоточенно крутить чертовски удобную “баранку” и они платят за то, чтобы Mercedes-Benz помогал им уходить со светофора первыми тогда, когда им этого захочется, и не пытался свалиться с траектории, если хозяин вдруг пожелает поставить на место нахального соседа по потоку, в угаре начав неистово газовать в повороте. В таких случаях все 514 л.с. будут провоцировать задние колеса на необдуманное ускорение и абсолютно ненужное скольжение, но босс не будет разочарован. Хотя на разгоне тупо давить на газ ему вряд ли стоит, ведь следствием этого станет только рев выхлопной системы, а к ускорению до 100 км/ч за установленные 4,5 секунды все равно не приведет. Лишь желтый треугольник на центральной консоли будет предательски моргать, осаживая мощь, призванную с помощью 18-дюймовых дисков и широченной резины рыть две траншеи каждый раз, когда автомобиль набирает скорость.

Понятное дело, что при таких раскладах речь о ручной коробке передач тут не идет. Забота о хозяине – первостепенная задача 7G-Tronic, которая за босса сделает всю работу. При необходимости переключения могут стать спортивными, позволяя подлить масла в огонь или, наборот, плавными, чтобы бережно доставить ценный груз на пассажирском сидении. Причем перемены действительно существенные и очень хорошо ощущаются практически сразу же после нажатия на клавишу.

Ну а становиться очевидцем происходящего очень занятно и действительно удобно, тем более что кресла позволяют легко найти свое положение, да еще и на ощупь они весьма и весьма приятные, ведь кожа Nappa и вездесущая алькантара по-прежнему используются для отделки салона. Новый дизайн руля превратил процесс руления практически в фетиш, ведь на нем даже маленькие логотипчики “+” и “–” есть, чтобы реакция автомобиля на нажатие кнопок ручного переключения передач на тыльной стороне не была неожиданностью.

Из всех побывавших у нас AMG этот производит самое приятное и цельное впечатление. Пожалуй, он как раз такой, каким и должен быть – своебразное олицетворение марки и ателье в частности. В меру стильный, не в меру мощный, чертовски дорогой и от всего этого действительно желанный. Он позволяет безумно ускоряться и не менее безумно тормозить, красиво передает сквозь колонки музыкальной системы Harman/Kardon практически любую музыку, разве что громкость в максимальной точке иногда хочется увеличить.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker