пятница, 2 ноября 2007 г.

MINI Cooper S JCW GP

MINI Cooper S JCW GP - Эти маленькие стрелы легко будут втыкаться в серый городской пейзаж, бесцеремонно нарушая всеобщее спокойствие не только огненно-красными зеркалами бокового вида, но и нахально рычащим звуком выхлопа вперемежку со свистом незаменимого компрессора. Кстати, именно этот элемент автомобиля технически позволяет сделать обычный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л серьезным конкурентом в борьбе за господство на дороге, попутно превращая графу техпаспорта с указанием мощности в несомненный повод для бахвальства.

Примерно такого же уважения заслуживает и работа над внешним стайлингом, который не заканчивается окраской боковых зеркал, передних тормозных суппортов и всех пружин в огненно-красный цвет. Можно даже предположить, что MINI GP легко бы привлекал тонны внимания и без своего чудесного двигателя. Этот дерзкий англичанин с немецким паспортом прежде всего заставляет восхищаться безумно красивыми колесными дисками эксклюзивного дизайна, которые благодаря своим 18 дюймам не просто смотрятся отменно, но и безупречно удерживают автомобиль на дороге. Существенную помощь в этом нелегком деле им оказывает и весьма симпатичный аэродинамический обвес в сочетании с изящным карбоновым спойлером на крышке багажника.

Вместо задних мест остался лишь легкий намек на их присутствие в недавнем прошлом в виде ручек на потолке и толстой распорки для увеличения жесткости между стенками. Но если немного напрячь фантазию, то туда все же можно посадить человека, причем эту поездку он вряд ли когда-либо забудет. Шикарный аттракцион наподобие американских горок начинает свою работу тогда, когда участник залезает через дверь багажника и, просовывая ноги под распорку, берется за нее руками или же использует для этой цели боковые ручки.

Управляемость этого автомобиля сложно описать словами – это надо прочувствовать. Даже стандартный MINI Cooper S способен предоставить уникальные ощущения, не говоря уже о нашем MINI с тюнинговым пакетом GP Kit. На эту модификацию специально установили подвеску JCW Sport, чтобы водитель смог подчинить себе заявленную мощность без лишних усилий. Для дополнительной уверенности в комплектации присутствует модернизированная автоматическая система курсовой устойчивости и, естественно, блокировка дифференциала.

Что наверняка порадует будущих владельцев, так это тот факт, что маленький рабочий объем двигателя позволяет сочетать внушительную динамику с умеренным расходом горючего. Содержимое топливного бака объемом 50 литров точно не исчезнет через несколько часов после заправки. В смешанном цикле MINI GP будет требовать 8,6 литров топлива, а вот в городском режиме немногоим больше - 11,8 литра.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker