пятница, 2 ноября 2007 г.

MINI Cooper Cabrio

MINI Cooper Cabrio - Даже статичный Mini Cooper способен вызвать у человека, в основном, у девушек, приступы необъяснимого счастья и желания обладать этим автомобилем. Ярко-оранжевый кабриолет с темно-зеленой крышей – довольно экстравагантное сочетание. Есть, конечно, и другие варианты окраски и тряпки, закрывающей тебя от непогоды, и самого автомобиля, но 90% времени крыша всё равно будет находиться в сложенном виде. При этом она находится на виду, за дугами безопасности, которые, по совместительству, выполняют функции подголовников задних пассажиров. Если бы она куда-то убиралась, то места в багажнике не осталось бы совсем.

Хорошему настроению просто необходим достойный аккомпанемент звуковой системы Harman\Kardon. Кабриолет, по понятным причинам, требует больше от звуковой системы, ведь это не просто замкнутое пространство. Высокочастотные динамики красиво врезаны рядом с хромированными дверными ручками и покрашенными в цвет кузова дверными панелями. Колонки находятся в передних дверях и задних боковинах.

Жаль, что красота звука и общего стиля нарушается дизайном штатной магнитолы, которая довольно бедно смотрится в соседстве с элегантными тумблерами и огромным информационным аквариумом в хромированном обрамлении. К тому же, моментально разобраться в особенностях и функциях всех кнопок вряд ли удастся. Некоторые манипуляции потребуют определенного внимания и напряжения. Примерно столько же, сколько понадобиться для поиска рычага открывания капота. Просто он находится с «английской правой» стороны.

Иногда кажется, сложенная крыша – это, отчасти, забота о собственной безопасности. При ней видимость меняется в лучшую сторону процентов на 70%. Легкий поворот головы даёт исчерпывающую информацию о состоянии движения вокруг вас, в то время как аналогичная манипуляция при поднятом верхе приводит к тупому созерцанию зеленой тряпки и защитных дуг с подголовниками.

В любом случае, удовольствие, которое получаешь от вождения перекрывает все остальные впечатления. Магическим образом чувствуешь себя в гоночном болиде начала века. Прямо как в кадрах хроники, где, скрипя резиной, великие гонщики того времени пишут незамысловатые повороты - Mini даёт возможность слегка погрузиться в ту атмосферу. Тяжелый руль, обшитый кожей, специфически настроенная подвеска. В поворотах Cooper злостно скрипит резиной, при этом сохраняя заданную траекторию движения. Можно было бы погрешить на некачественную резину, но в данном случае нет абсолютно никаких причин сомневаться в профпригодности покрышек Goodyear.

Всё-таки, как ни крути, а нельзя полностью прочувствовать дух того времени на автоматической коробке передач при объеме двигателя в 1.6 литра и 115 л.с. Здесь сможет помочь только ручная коробка и Cooper S, у которой лошадей на 55 голов больше. Вот только я уже сейчас представляю, что может произойти с задними пассажирами при сложенном верхе и «выстреле» до «сотни» за 7.2 секунды.

Для покупки хорошего летнего настроения, а заодно и оформления этого автомобиля в свою частную собственность вам понадобиться уменьшить свой денежный счет примерно на 28 200 Евро.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker