
Очень многое дает этому автомобилю пневматика. Например, пролетел с максимальными 260 км/ч по трассе, а затем поднял машину и влез в абсолютный грязевой бедлам, после чего снова вылез, опустил ML63 в нижнее положение, и вот оно, ускорение до 100 км/ч за 5 секунд. Инженеры

Проанализировав все вышесказанное, пришло время ввернуть и пару решительных “против”. Главным минусом ML63 AMG оказались тормоза. При великолепной вооруженности этого автомобиля они все-таки не дотягивают до того, что можно было бы назвать “в стиле AMG”. Они уверенно отрабатывают лишь первый импульс, а вот когда речь заходит о продолжительном уверенном торможении, надо быть готовым к весьма неуверенному замедлению.
Вторым же камнем преткновения становится отделка салонного пространства, так как, еще раз вспомнив про стоимость этого автомобиля, очень сложно уб

Отдельное “спасибо” можно сказать дизайнерам салона за размещение DVD-плеера, который уже давно стал предметом “must have” в любом автомобиле. Его расположили аккурат в ногах у заднего правого пассажира. Так что замена 347 л.с. от ML55 AMG на 510 л.с. от ML63 AMG видится самым практичным сценарием для необдуманной покупки, особенно учитывая, насколько возмужал этот автомобиль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий