
Над дизайном автомобиля здорово поработали, сделав его действительно непохожим ни на что из выпускавшегося ранее. Передняя часть настолько выразительна, что это сложно ощутить по фотографии, надо просто стоять рядом и всматриваться в каждую линию, будто изучая ее, как редкий вид в зоопарке.
Обширное салонное пространство, управляемость и множество технических новшеств – все это присутствует. М

В остальном же все системы досконально повторяют начинку S500, который уже давно показал все возможности новейших разработок от компании Mercedes-Benz. Особенно хочется сказать спасибо за системы активной безопасности, которые работали с остервенением сотрудника ДПС в преддверии наступающих праздников. Снегопад, превративший улицы в белый каток, осыпал хлопьями все вокруг, оставляя причудливые квадратные проталины на капоте автомобиля. Все было весьма романтично, пока не пришлось тронуться с места. 19-дюймовые диски AMG на летней резине сразу заставили забыть про разгон до сотни за 5,4 секунды, а заодно и вспомнить про 388 л.с. в 5.5-ти литровом двигателе, который очень хотел сдвинуть автомобиль с места, но машина почему-то пыталась стать похожей на раков, подражая их уникальной манере передвижения.

Пожалуй, модель Mercedes-Benz CL вряд ли сможет оспорить популярность S-класса, так как пижонство не всегда входит в перечень личных качеств обладателей этих дорогих представительских машин, а кто-либо другой вряд ли задумается о приобретении такого купе, стоимость которого составляет 131 тысячу евро. Есть, конечно, еще CL600 и CL63 AMG, но это уже совсем другая история и абсолютно другие деньги. А в нашем случае еще можно припомнить, что существует на свете чувство ностальгии по прошлому, которое при наличии определенной ранее суммы может стать определяющим фактором, ведь первый CL действительно был хорошим автомобилем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий