
Спереди B-класс смотрит на мир широко раскрытыми глазами, как будто он знает и видит гораздо больше, нежели прищурившийся А-класс. Даже несмотря на то, что сзади А-класс смотрится повыразительнее благодаря большим вертикальным фонарям, B-класс может оправдаться – он более практичен. Ему пижонство не к лицу, поэтому задние фонари не такие кричащие, как у младшего брата, и напоминают недалекое прошлое, которое пока еще нельзя называть классикой - фонари от предыдущего Е-класс. Отрадно, что общий вид автомобиля снаружи смотрится очень цельно, особенно порадовало, что не обделили вниманием выхлопную трубу, которая эстетично вписывается в обводы заднего бампера.
Но внешние данные этого авто – не главное его достоинство. Как и одноклассники, он призван удивлять функциональностью салона, динамикой и приятными мелочами, которые порадуют любителей все прикрепить, разместить и пристроить как следует. Переднее сидение с помощью

Салон изобилует сдержанной строгостью, которая хорошо читается в оформлении панели приборов и центральной консоли. Очень приятный на ощупь и красиво оформленный руль позволяет манипулировать бортовым компьютером, но к нему требуется привыкнуть. Если обычно одна кнопка просто переключает режимы бортового компьютера и не требует серьезных усилий, которые могут сказаться на безопасности дорожного движения, то здесь мы имеем очень строптивое меню. Привыкнуть удалось не сразу, но потом манипуляции значениями бортового компьютера и аудиосистемой перестали быть сложными, разве что в движении все равно этим лучше не заниматься, ведь на маленький дисплей, в любом случае, приходится отвлекаться.
При этом подвеска отлично отрабатывает неровности, не передавая в салон ненужные вибрации или шумы. Двигатель проявляется только после 4 000 об/мин, что, как правило, происходит при активном движении, когда наоборот хочется немного слышать звук мотора. Правда, в данном классе подобные желания все-таки немного абсурдны. Как уже упоминалось, руль произвел очень хорошее впечатление. Никаких нареканий не возникло: когда надо парковаться - он легкий и податливый, когда скорость возрастает - он прогнозируемо тяжелеет, позволяя четко управлять автомобилем. Так что делать это будет исключительно в удовольствие. Вот только радиус разворота изначально представлялся немного меньше, чем он получился на самом деле.

Кстати, к практичным чертам этого автомобиля просто-таки необходимо причислить безопасность. Ведь B-класс построен по принципу "сэндвич", уже хорошо известному в народе. Поэтому при посадке ощущаешь себя штурмующим маленький уступ, особенно непривычно проделывать подобную операцию после низких седанов, в которых посадка происходит сверху вниз, а не наоборот, как у джипов. Все давно выучили, что если случится страшное и произойдет лобовая авария, то маленький Mercedes геройски погибнет, спасая своего владельца. Мало того, что вся передняя часть сложится как карточный домик, так еще и двигатель по направляющим уйдет под днище, тем самым обеспечив как вашу безопасность, так и ваших близких.
Комментариев нет:
Отправить комментарий